Как продвигать в интернете
образовательные услуги онлайн
Чем компаниям из сферы образования поможет Яндекс Директ
Адаптация под аудиторию. Важно разделять обучение не только для детей и взрослых. Наиболее востребованы курсы, которые созданы под конкретную категорию клиентов — учитывают опыт человека, уровень знаний и погружения в тему.
Популярность коротких форматов. Многие клиенты не могут выделить 6–12 месяцев на прохождение объёмной программы. Более высоким спросом пользуются курсы, которые длятся пару месяцев, неделю или даже несколько дней. Стоит учитывать это, когда выстраиваете маркетинг.
Подробнее об особенностях продвижения в сфере онлайн-образования мы рассказали в статье.
Социальные сети. Чтобы поддерживать постоянный контакт с аудиторией, создайте группу онлайн-школы. Публикуйте полезные и развлекательные посты, общайтесь с подписчиками в комментариях.
Телеграм. Через канал в мессенджере можно делиться с потенциальными клиентами информацией о курсах: например, анонсировать новые потоки. В статьях подробнее рассказали о том, как продвигать и как рекламировать телеграм-канал.
SEO. Сайт позволяет привлекать органический трафик из поисковиков. Но важно учесть, что SEO-продвижение занимает много времени и даёт результаты не сразу — этот способ эффективнее сочетать с другими каналами.
Геосервисы. Если у вас есть офлайн-точка, вы можете запустить продвижение в Яндекс Картах. Так вы повысите узнаваемость бизнеса и сможете собирать отзывы о компании. Подробнее о том, как добавить организацию в Карты, рассказали в отдельной статье.
Если вы хотите запустить продвижение образовательных продуктов в интернете, рекомендуем изучить:
Материалы подготовили методисты, маркетологи и другие специалисты Яндекса.