Как продвигать в интернете
туристические услуги
Чем компаниям из сферы туризма поможет Яндекс Директ
Акцент на эмоции. Клиенты покупают не туры, а впечатления и ощущения, которые получат в путешествии. В рекламных объявлениях и на сайтах передавайте эмоции и незабываемый опыт: добавляйте фото и видео, описывайте программу, прикрепляйте отзывы.
Высокая конкуренция. В туризме много компаний, и все пытаются привлечь внимание клиентов. Чтобы отстроиться от конкурентов, в продвижении ориентируйтесь на узкую аудиторию, используйте более точные ключевые фразы, настраивайте геотаргетинг.
Долгий цикл сделки. В среднем от первого касания до брони проходит две недели. Чтобы за это время не потерять клиента, необходимо быть с ним на связи и удерживать, например с помощью ретаргетинга.
Подробнее о продвижении туристического бизнеса читайте в нашей статье.
Укажите в поле для ввода слово или фразу, частотность которой хотите проверить, например «тур на байкал», «отдых на море 2025», «отели сочи». Через Яндекс Вордстат можно посмотреть различные виды статистики:
Подробнее об анализе спроса мы рассказали в статье «Что такое Яндекс Вордстат и как им пользоваться».
SEO. Позволяет получать органический трафик из поисковых систем. Недостаток — SEO-продвижение не приносит результат сразу, оно может требовать много времени.
Социальные сети. Через них вы можете установить и поддерживать контакт с аудиторией, чтобы привлекать новых клиентов и получать повторные продажи.
А также почитать статьи «Продвижение турагентства в Яндекс Директе» и «Реклама отеля и гостиницы: как привлечь клиентов с помощью сервисов Яндекса».
Материалы подготовили методисты, маркетологи и другие эксперты Яндекса. Все полезные материалы для продвижения вашего бизнеса собрали в специальном разделе Базы знаний Директа.