Войти
Как продвигать в интернете
товары и услуги для дома и ремонта
Чем компаниям из сферы DIY поможет Яндекс Директ
Перед сделкой — «бесплатное» промежуточное действие. Когда клиенты выбирают подрядчика, они обычно принимают решение не сразу: сравнивают разные компании по ценам и отзывам. Чтобы подтолкнуть человека к оплате, предложите ему условно-бесплатную услугу, например замер или консультацию с дизайнером.
Локальность. В рекламе и на сайте указывайте локацию, в которой работаете. Обозначьте название города, а если вы в мегаполисе — добавьте район и станцию метро. Пример: «Ремонт домов и квартир в Москве, Чертанове».
Подробнее о том, как выстраивать маркетинг в DIY, мы рассказали в статье «Как продвигать бизнес в сфере ремонта и строительства».
Яндекс Товары. Бесплатный инструмент для работы с отображением товаров в поиске Яндекса. Он позволит привлекать больше покупателей и повысить продажи благодаря персональным рекомендациям и работе с товарными фидами.
Сервисы объявлений. Канал подойдёт для компаний, которые работают в низком и среднем ценовом сегменте. Клиенты обычно выбирают здесь самые недорогие предложения. Продвигать товары и услуги с ценами выше рыночных, скорее всего, будет сложно.
Продвижение в поиске. Можно органически получать заявки через сайт, который полезен для пользователей и оптимизирован в соответствии с рекомендациями поисковых систем. Но необходимо учитывать, что это работа вдолгую.
Агрегаторы. Разместите объявления об услугах на площадках, где клиенты ищут исполнителей под конкретные работы, например установку окон или дверей. Заполните профиль, добавьте фото и видеоролик с результатами работ.
Если вы хотите рекламировать свой бизнес в интернете, рекомендуем изучить:
Материалы подготовили методисты, маркетологи и другие специалисты Яндекса.