Показывайте рекламу только в нужной локации
Используйте настройку «Гиперлокальный таргетинг» в Яндекс Директе
Вы можете выбрать автоматические настройки или задать время показа и интересы посетителей вручную.
Ваша реклама в любом случае будет работать одинаково эффективно
Какой радиус задать, зависит от вашего бизнеса. Так, небольшой кофейне, которая ориентирована на жителей конкретного микрорайона, будет достаточно охватить ближайшие дома и, например, напомнить в рекламных объявлениях о скидках на кофе по утрам. А услуги автомастерской могут заинтересовать и жителей соседних районов — радиус можно выбрать шире.
Настройка показов с учётом местоположения сделает эффективнее как продвижение офлайн-бизнеса, так и рекламу онлайн-организаций.
Настройте рекламу по подсказкам Мастера кампаний. Чтобы реклама показывалась в конкретном районе, в блоке «Регион показов» выберите «Указать регион на карте» и задайте радиус вокруг нужного вам адреса. Можно отметить регион на карте и указать радиус в километрах от нужной точки диапазоном от 500 метров до 10 километров.
Директ сам подберёт сегменты пользователей, которые находятся в этом районе и могут заинтересоваться вашим предложением.
Рекомендуем добавить в кампанию счётчик из сервиса Яндекс Метрика, чтобы Директ смог найти для вас ещё больше потенциальных покупателей.
Если это ваша первая кампания в Директе, вы можете следить за её эффективностью на странице кампании в личном кабинете. Там появится общая статистика, включающая количество показов рекламы, целевых действий, которые она принесла, и данные о рекламных расходах.