Директ найдёт ваших клиентов в РСЯ
Яндекс Директ — сервис для простого привлечения клиентов в Поиске, Картах и Рекламной сети Яндекса
Яндекс Директ предложит объявления, а вам останется их отредактировать, если нужно
В обоих случаях ваша реклама будет работать одинаково эффективно
Директ спрогнозирует, сколько переходов и заявок от рекламы можно получить за выделенный бюджет
В отличие от поисковой рекламы, которая отвечает на запросы пользователей, тематическая работает немного иначе. Она выбирает, кому показать ваши объявления, основываясь на интересах пользователя, его поведении в интернете и содержании сайта, на котором он находится прямо сейчас.
Директ подберёт среди десятков тысяч площадок те, где бывают ваши потенциальные клиенты, и покажет вашу рекламу в наиболее привлекательных форматах.
Текстово-графические баннеры в РСЯ помогут рассказать клиентам о ваших предложениях, привлечь внимание к акциям, спецпредложениям, новинкам. Кроме того, реклама напомнит о вас тем, кто уже был у вас на сайте, и поможет вернуть их. Так вы сможете выстроить базу постоянных клиентов и обеспечить больше повторных продаж.
Кроме того, в РСЯ входят сайты, которые работают с Яндексом как партнёры. Это популярные площадки в интернете: крупнейшие медиа, приложения, браузеры и прочие.
В РСЯ размещается реклама нескольких форматов:
После запуска рекламной кампании этот бюджет эффективно распределится между местами показа — стоимость целевых действий на каждом из них вы сможете узнать в отчёте в личном кабинете Директа. Стоимость достижения кликов, звонков или покупок будет зависеть от сферы бизнеса, активности конкурентов, ваших требований, целей, которых вы хотите достичь, и других факторов.
Кроме того, Директ спрогнозирует, сколько переходов и заявок с рекламы можно получить за выделенный бюджет, — опирайтесь на эти данные при выборе варианта.
Подробнее о разделе со статистикой читайте в Справке.