12 февраля, 2025

Реклама мебельного магазина: как привлечь клиентов с помощью сервисов Яндекса

По данным Яндекс Вордстата, только по запросу «мебельный магазин» пользователи в среднем совершают по 270 тысяч обращений к Поиску в месяц. Помимо этого, люди ищут и конкретные предметы мебели: кресла для офиса, кровать в детскую или обеденный стол на кухню.

Обратить на себя внимание аудитории, которая интересуется ассортиментом мебельных магазинов, можно с помощью инструментов Яндекса. В статье разберём способы продвижения, конкретные примеры объявлений и расскажем, как привлечь клиентов в мебельный салон.

Как Яндекс Директ поможет в продвижении мебельного магазина

Яндекс Директ подходит тем, кто хочет запустить кампанию самостоятельно. Он находит заинтересованную аудиторию среди 100 млн пользователей поиска Яндекса и сотен тысяч магазинов.

В Яндекс Директе запустить кампанию можно с помощью Мастера кампаний — он поможет настроить продвижение с подсказками на каждом шаге.

Мастер кампаний

В объявлениях можно показывать товары и рассказывать об акциях, особых условиях или новых офлайн-точках.

Мастер кампаний предложит текст объявления, подберёт картинки и посоветует настройки. При этом можно вручную менять и дополнять как тексты, так и изображения.

В Мастере кампаний есть решения для разных площадок. Просто укажите ссылку на ресурс, который хотите продвигать:

  • Сайт, чтобы вести клиентов к продаже напрямую
  • Интернет-магазин, чтобы продавать конкретные товары
  • Маркетплейс, чтобы продвигать отдельные товары на маркетплейсе или страницу магазина целиком
  • Телеграм-канал, чтобы приводить новых подписчиков

Если у вас пока нет сайта, в Директе можно бесплатно создать лендинг — одностраничный сайт с описанием продукта, контактами и формой заявки. Сервис предложит тексты, изображения и блоки, которые можно отредактировать под ваш бизнес. Лендинг уже готов к продвижению — его не нужно настраивать отдельно.

Чтобы запустить кампанию с помощью Мастера кампаний, авторизуйтесь в личном кабинете Яндекс Директа. Если у вас ещё нет аккаунта, нажмите кнопку «Создать ID» и зарегистрируйтесь.

Вход в личный кабинет Яндекс Директа
Выберите любой удобный способ для входа: по почте, номеру телефона, лицу или отпечатку

После авторизации вы попадёте на главную Директа, где можно начать создавать кампанию. Чтобы это сделать, нажмите на «+» рядом со словом «Кампании» или на кнопку «Создать кампанию» в центре.

Затем появится окно, где Директ предложит вам два способа создания кампании — Простой старт и Мастер кампаний.

Начало настройки рекламы в Мастере кампаний
Если хотите настроить продвижение самостоятельно, выберите «Мастер кампаний»

После выбора Мастера кампаний добавьте ссылку на нужный ресурс или опишите свой бизнес, чтобы сервис собрал для вас лендинг. Затем настройте продвижение, следуя подсказкам Директа. Бюджетом можно управлять в любое время: откорректируйте его, когда реклама принесёт первых клиентов.

Как создавать объявления в Директе

Объявления, которые запускаются через Директ, могут быть трёх форматов: только с текстом, с изображениями или с видео. Рассказываем, на что стоит обратить внимание при составлении объявления.

Напишите текст. Пишите текст с опорой на цифры и факты. Вот несколько рекомендаций:

  • Используйте УТП — уникальное торговое предложение, которое отличает вас от конкурентов. Как грамотно его сформулировать, мы рассказали в отдельной статье.
  • Подчёркивайте преимущества компании, опираясь на подтверждённые данные. Например, «Доставляем мебель ровно в срок уже 15 лет».
  • Продемонстрируйте особенности конкретных товаров. Например, «Диваны с улучшенной конструкцией для комфортного сна».
  • Сделайте текст в объявлениях максимально узким и точным, описывая важные для покупателя характеристики: цвет, размер, цену.
ПлохоХорошо
Ищете уникальный комод? У нас есть чем вас удивить. «Элеонора» — это отличный выбор в случае, если вашей гостиной нужна настоящая мебельная звезда!Бежевый комод в гостиную, среднего размера, подходит для телевизора на стойке, 8 700 ₽

Больше советов о том, как составить эффективное объявление, читайте в статье.

Загрузите изображения или видео. Изображения должны быть чёткими и иллюстрировать то, что вы продаёте. То есть написать в тексте про диваны и прикрепить фото зала со столом и стульями не получится. Потребуется качественная фотография дивана с непрозрачным фоном — такая, которая соответствует требованиям. Загружайте больше картинок и видео в Директе — так будет легче создать много хороших объявлений.

Продвижение товаров

Мастер кампаний позволяет интернет-магазинам продвигать свои товары в поиске Яндекса и на 55 000+ площадок Рекламной сети.

Реклама мебели в Яндекс Расписаниях
Так выглядит реклама мебели в сервисе Яндекс Расписания. Внешний вид ваших объявлений может быть другим

Продвигать мебель и предметы интерьера также можно с помощью Товарной галереи. Это карусель с карточками товаров из разных магазинов, которая появляется над результатами выдачи.

Допустим, пользователь написал в поиске «Журнальный столик» — вот как может выглядеть Товарная галерея:

Реклама в Товарной галерее
Товарная галерея — первое, что видит пользователь, когда вводит запрос с нужным товаром

Пользователи смогут увидеть ваш товар ещё до того, как начнут листать сайты конкурентов. Это увеличивает шансы, что потенциальные клиенты остановятся именно на вашем предложении.

Чтобы продавать с помощью галереи, используйте Товарную кампанию. Для этого в Яндекс Директе во вкладке «Мастер кампаний» выберите «Товарная кампания» и добавьте ссылку на страницу, которую хотите продвигать. Система сама найдёт товары на вашем сайте и создаст для них объявления. Но вы можете помочь ей и добавить товарный фид, если он у вас есть. Например, вы уже могли создавать его для размещения на Яндекс Маркете.

Добавить товары в галерею можно двумя способами. Читайте об этом подробнее в Справке.

Запустите продвижение в несколько кликов с Простым стартом

Директ быстро настроит кампанию
и поможет привлечь клиентов

Запустите продвижение в несколько кликов с Простым стартом

Как продвигать мебельный магазин в Яндекс Картах

Продвижение в Яндекс Картах актуально для мебельных магазинов и всех офлайн-бизнесов. Ниже расскажем, какие бесплатные и платные инструменты для привлечения клиентов можно использовать.

Бесплатное продвижение профиля

Создайте бесплатный профиль организации в Яндекс Бизнесе, чтобы появиться в Картах, Поиске и Организациях в поиске Яндекса. Люди, которые будут искать мебельный магазин, смогут увидеть ваш мебельный салон или фабрику. Важно следить за профилем организации: добавить фото входа и магазина, обновлять акции и скидки, отвечать на отзывы. Местам с хорошими оценками и комментариями больше доверяют.

Профиль компании в Картах
В карточке организации в Картах клиенты смогут посмотреть товары и услуги, оставить отзыв и связаться с вами

Платное продвижение

Чтобы не разбираться в настройках кампании, попробуйте Яндекс Директ. Это сервис, который помогает предпринимателям без опыта в продвижении и привлекать клиентов в интернете.

Вам нужно лишь указать ссылку на свой сайт или другую площадку, которую хотите продвигать. Если сайта нет, заполните короткую анкету и расскажите о своём бизнесе подробнее. Директ создаст объявления и выберет аудиторию на основе информации о бизнесе. Вам останется выбрать оптимальный бюджет и запустить кампанию.

Объявления увидит аудитория Поиска, Карт и более 55 000 сайтов Рекламной сети. Также вы можете воспользоваться платными возможностями продвижения в Картах — узнайте подробнее в разделе «Платные возможности продвижения в Картах» в этой статье.

Бюджет рассчитывается по статистике трат у похожих бизнесов. Есть три варианта:

  • Минимальный, который поможет достичь первых результатов
  • Рекомендуемый, которого придерживается большинство конкурентов
  • Охватный, бюджет у которого выше, чем у других подобных бизнесов

Перед тем как выбрать бюджет, вы можете увидеть примерный прогноз и принять решение.

Умные алгоритмы обучаются, основываясь на том, как клиенты взаимодействуют с объявлением и посадочной страницей, — и подбирают аудиторию, которая похожа на текущую.

В Картах можно дополнительно подсвечивать скидки и акции для аудитории, а также ставить яркую кнопку с призывом к действию. Вот как может выглядеть объявление с акцией.

Варианты отображения объявлений
Такие объявления алгоритм создал для спецпредложения «Дома Диванов»

Как продвигать мебельный магазин в Поиске

Кроме Директа и Карт, в Яндексе есть и другие инструменты для продвижения.

Общие рекомендации по продвижению сайта в Поиске

Ниже приведём базовые рекомендации, которыми можно воспользоваться при продвижении сайта, специализирующегося на продаже мебели. Чтобы улучшить позицию сайта в результатах поиска, вы можете добавить сайт в Яндекс Вебмастер и воспользоваться рекомендациями сервиса для оптимизации интернет-площадки.

Чтобы сайт магазина мог претендовать на хорошие позиции в Поиске, на ресурсе должны быть актуальные посадочные страницы, которые будут отвечать на запрос пользователя. Узнать эти запросы можно, собрав семантическое ядро сайта. Как это сделать, мы рассказали в статье.

Структуру и юзабилити сайта следует продумать таким образом, чтобы клиент мог легко ориентироваться в каталоге товаров и быстро найти интересующую его информацию — в том числе о доставке и оплате. Также сайт не должен нарушать правила поисковых систем.

Продвижение карточки товара в Поиске

Ниже вы найдёте советы, которые могут помочь с продвижением карточек товара мебельного магазина.

Карточка — это один из важнейших элементов вашего сайта, она должна продавать.

  • Описание товара. Полезно поработать над описаниями в карточках товаров: чем точнее вы про них расскажете, тем проще их будет найти и тем привлекательнее будет выглядеть сниппет, или превью сайта, в топ-10 поисковой выдачи по запросам пользователей. По сниппету пользователи оценивают, соответствуют ли предложенные Поиском сайты их запросу и нужно ли на них переходить.
  • Фото и видео. Количество фото и визуализаций может повлиять на объём продаж. Перед покупкой клиентам важно представить, как мебель будет смотреться в комнате, и понять, подходит ли она по размеру, цвету и стилю. Помогите потенциальным клиентам: добавьте на сайт и в объявления больше фотографий в разных интерьерах.
Сравнение фотографий для рекламы
В интерьере проще понять размер и цвет дивана

Цена. Обязательно укажите на первом экране цену и важные характеристики товара (вы сможете выделить их, когда будете собирать семантику или анализировать конкурентов) и убедитесь, что кнопка добавления в корзину работает корректно.

Карточка товара на сайте
Пример оформления карточки товара на сайте
  • Заголовок. В карточке товара важную роль играет и заголовок. Он помогает продвигаться в поисковой выдаче и повышает вероятность покупки. Напишите в заголовке вместо «журнальный столик», например, «журнальный столик для гостиной в современном стиле + название модели» — так вы точнее сможете попасть в запрос пользователя.

    Представьте, что вы продаёте розовый комод. В названии товара на сайте написано «Комод модель 1», а цвет описывается не словами, а кружками-кнопками. Это удобно для оформления заказа, но не помогает продвигаться в Поиске. Зато, если вы напишете в названии товара «Розовый комод модель 1», это увеличит шанс, что покупатель, который написал в поиске «розовый комод», найдёт именно ваше предложение.

    Добавляйте название модели в заголовок, только если пользователи действительно ищут по конкретной модели или если у вас на сайте больше одного комода и вам нужно уникализировать заголовок.

  • Перелинковка. Не забывайте про перелинковку между товарами и разделами. Например, на похожие товары или товары, которые выбирают вместе с текущим. Главное, чтобы она была полезна для пользователя.

Выше собраны только базовые рекомендации, которые касаются карточки товара, но продвижение в Поиске — это комплексная работа со всем сайтом, а не только с конкретными страницами. Не забудьте провести аудит сайта: проанализируйте скорость загрузки, оптимизацию под мобильные устройства, юзабилити, полноту каталога. Полный список вы можете найти в Вебмастере.

Бесплатное размещение в Поиске с Яндекс Товарами

Разместите свой ассортимент в Поиске и получите больше органического трафика и дополнительные заказы. С этим поможет инструмент Яндекс Товары. Передача товарных фидов позволит:

  • Обогатить сниппет сайта и выделиться среди конкурентов
  • Попасть с товарами в товарные блоки «Цены в магазинах» и «Популярные товары по запросу»
  • Попасть в разделы «Товары» и «Картинки»

Пользователи увидят ваши предложения прямо в результатах Поиска, смогут сразу перейти на сайт и оформить заказ. Товары будут представлены с фотографиями, ценами и основными характеристиками.

  • Это выгодно. Вы сможете увеличить объём трафика — прирост у магазинов может достигать 200%.
  • Это быстро. Просто загрузите товарный фид в формате YML в Яндекс Товары и дождитесь проверки.
  • Это бесплатно. Получайте новых клиентов без дополнительных вложений.
Бесплатное размещение товара в Поиске
Пользователь сразу видит полную и релевантную информацию по товарам, ему проще принять решение о покупке
Обогащенный сниппет

Пример обогащённого сниппета

1/3
Товар в блоге Цены в магазинах
Пример размещения в блоке «Цены в магазинах»
Размещение в разделе Картинки
Так товар появляется в разделе «Картинки»
Размещение в разделе Товары
А это размещение в разделе «Товары»

Какими ещё инструментами Яндекса можно воспользоваться

Яндекс предлагает и другие инструменты продвижения.

Яндекс Маркет

Разместите на Маркете свои товары и воспользуйтесь встроенными инструментами для продвижения среди 15,3 млн активных покупателей. Маркет также предлагает несколько моделей работы со складом и доставкой.

Карточки в каталоге Яндекс Маркета
Вот так выглядят карточки товаров в каталоге Яндекс Маркета

Выводы: как продвигать мебельный магазин в Яндексе

  • Для платного продвижения мебельного магазина в Яндексе подойдёт Директ. Если вы не хотите тратить много времени на настройки, попробуйте запустить кампанию в режиме Мастер кампаний. Инструмент помогает предпринимателям без опыта настраивать объявления.
  • Оптимизируйте сайт под требования поисковых систем. Проверьте, доступен ли сайт для индексации, удобен ли для пользователей и используете ли вы все возможности Яндекс Вебмастера.
  • Разместите свой ассортимент в Поиске и получите больше органического трафика и дополнительные заказы. Просто загрузите товарный фид в формате YML в Яндекс Товары и дождитесь проверки.
  • Изучите и другие инструменты Яндекса. Возможно, вам подойдёт что-то из них.

Поможем запустить первую кампанию

Поддержим на всех этапах настройки
продвижения в Директе

Поможем запустить первую рекламную кампанию

Дополнительные материалы

Как добавить компанию в Яндекс Карты
Как рейтинг компании в Поиске и Картах влияет на ваш бизнес
Как подключить Яндекс Метрику к сайту: пошаговая инструкция
Как Яндекс проверяет отзывы в Картах и Поиске
Полезные материалы
SideBannerImage

Получите 5 000 ₽
на запуск продвижения

  • Забрать бонус

    Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными