12 сентября, 2024

Реклама мебельного магазина: как привлечь клиентов с помощью сервисов Яндекса

По данным Яндекс Вордстата, только по запросу «мебельный магазин» пользователи в среднем совершают по 270 тысяч обращений к Поиску в месяц. Помимо этого, люди ищут и конкретные предметы мебели: кресла для офиса, кровать в детскую или обеденный стол на кухню.

Обратить на себя внимание аудитории, которая интересуется ассортиментом мебельных магазинов, можно с помощью инструментов Яндекса. В статье разберём способы продвижения, конкретные примеры рекламных объявлений и расскажем, как привлечь клиентов в мебельный салон.

Как Яндекс Директ поможет в продвижении мебельного магазина

Яндекс Директ подходит тем, кто хочет запустить рекламу самостоятельно. Он находит заинтересованную аудиторию среди 100 млн пользователей поиска Яндекса и сотен тысяч магазинов.

В Яндекс Директе запустить рекламу можно с помощью Мастера кампаний — он поможет настроить продвижение с подсказками на каждом шаге.

Мастер кампаний

В объявлениях можно показывать товары и рассказывать про акции, особые условия или новые офлайн-точки.

Мастер кампаний предложит текст объявления, подберёт картинки и посоветует настройки. При этом можно вручную менять и дополнять как тексты, так и изображения.

В Мастере кампаний есть решения для разных площадок:

  • Сайт. Ведите клиентов на свой сайт, если продаёте прямо с него, — для запуска рекламы в таком случае выбирайте «Конверсии и трафик».
  • Интернет-магазин. Например, если вы продаёте мебель онлайн, настройте рекламу сразу на весь каталог товаров — просто прикрепите ссылку на сайт. При запуске рекламы лучше выбирать «Товарную кампанию».
  • Маркетплейс. Чтобы продвигать отдельные товары на маркетплейсе или страницу магазина целиком, выбирайте «Продажи на маркетплейсахβ».
  • Телеграм-канал. Приведите новых подписчиков в свой канал с помощью опции «Продвижение телеграм-канала».
  • И даже если у вас пока нет сайта. Нейросеть Яндекса создаст онлайн-визитку с текстом о товарах или услугах, картинками и контактной информацией.

Настройки рекламы в Мастере кампаний

Настройки рекламы в Мастере кампаний

Вот все способы продвижения в Мастере кампаний

На стартовом экране нажмите «Добавить» → «Кампанию» и настройте инструмент в зависимости от задачи бизнеса. Рекламным бюджетом можно управлять в любое время: просто откорректируйте его, когда реклама принесёт первых клиентов.

Как создавать рекламные объявления в Директе

Рекламные объявления, которые запускаются через Директ, могут быть трёх форматов: только с текстом, с изображениями или с видео. Рассказываем, на что стоит обратить внимание при составлении объявления.

Напишите текст. Пишите текст с опорой на цифры и факты. Вот несколько рекомендаций:

  • Используйте УТП — уникальное торговое предложение, которое отличает вас от конкурентов. Как грамотно его сформулировать, мы рассказали в отдельной статье.
  • Подчёркивайте преимущества компании, опираясь на подтверждённые данные. Например, «Доставляем мебель ровно в срок уже 15 лет».
  • Продемонстрируйте особенности конкретных товаров. Например, «Диваны с улучшенной конструкцией для комфортного сна».
  • Сделайте текст в объявлениях максимально узким и точным, описывая важные для покупателя характеристики: цвет, размер, цену.
ПлохоХорошо
Ищете уникальный комод? У нас есть чем вас удивить. «Элеонора» — это отличный выбор в случае, если вашей гостиной нужна настоящая мебельная звезда!Бежевый комод в гостиную, среднего размера, подходит для телевизора на стойке, 8 700 ₽

Больше советов о том, как составить эффективное рекламное объявление, читайте в статье.

Загрузите изображения или видео. Изображения должны быть чёткими и иллюстрировать то, что вы продаёте. То есть написать в тексте про диваны и прикрепить фото зала со столом и стульями не получится. Потребуется качественная фотография дивана с непрозрачным фоном — такая, которая соответствует требованиям. Загружайте больше картинок и видео в Директе — так будет легче создать много хороших объявлений.

Товарная кампания

Товарная кампания позволяет интернет-магазинам продвигать свои товары в поиске Яндекса и на 55 000+ площадок Рекламной сети.

Реклама мебели в Яндекс Расписаниях

Реклама мебели в Яндекс Расписаниях

Так выглядит реклама мебели в сервисе Яндекс Расписания. Внешний вид ваших объявлений может быть другим

Рекламировать мебель и предметы интерьера также можно с помощью Товарной галереи. Это карусель с карточками товаров из разных магазинов, которая появляется над результатами выдачи.

Допустим, пользователь написал в поиске «Журнальный столик» — вот как может выглядеть товарная галерея:

Реклама в Товарной галерее

Реклама в Товарной галерее

Товарная галерея — первое, что видит пользователь, когда вводит запрос с нужным товаром

Пользователи смогут увидеть ваш товар ещё до того, как начнут листать сайты конкурентов. Это увеличивает шансы, что потенциальные клиенты остановятся именно на вашем предложении.

Чтобы продавать с помощью галереи, используйте Товарную кампанию. Для этого в Яндекс Директе во вкладке «Мастер кампаний» выберите «Товарная кампания» и добавьте ссылку на страницу, которую хотите рекламировать. Система сама найдёт товары на вашем сайте и создаст для них объявления. Но вы можете помочь ей и добавить товарный фид, если он у вас есть. Например, вы уже могли создавать его для размещения на Яндекс Маркете.

Добавить товары в галерею можно двумя способами. Читайте об этом подробнее в Справке.

Как рекламировать мебельный магазин в Яндекс Картах

Продвижение в Яндекс Картах актуально для мебельных магазинов и всех офлайн-бизнесов. Ниже расскажем, какие бесплатные и платные инструменты для привлечения клиентов можно использовать.

Бесплатное продвижение профиля

Создайте бесплатный профиль компании в Яндекс Бизнесе, чтобы появиться в Картах, Поиске и Организациях в поиске Яндекса. Люди, которые будут искать мебельный магазин, смогут увидеть ваш мебельный салон или фабрику. Важно следить за профилем компании: добавить фото входа и магазина, обновлять акции и скидки, отвечать на отзывы. Местам с хорошими оценками и комментариями больше доверяют.

Профиль компании в Картах

Профиль компании в Картах

В карточке организации в Картах клиенты смогут посмотреть товары и услуги, оставить отзыв и связаться с вами

Платное продвижение

Чтобы не разбираться в настройках рекламы, попробуйте Яндекс Директ. Это сервис, который помогает предпринимателям без опыта настраивать рекламу и привлекать клиентов в интернете. Вам нужно лишь указать ссылку на свой сайт или другую площадку, которую хотите продвигать. Если сайта нет, заполните короткую анкету и расскажите о своём бизнесе подробнее. Директ создаст объявления и выберет аудиторию на основе информации о бизнесе. Вам останется выбрать оптимальный бюджет и запустить кампанию. Рекламу увидит аудитория Поиска, Карт и более 55 000 сайтов Рекламной сети.

Бюджет рассчитывается по статистике трат у похожих бизнесов. Есть три варианта:

  • Минимальный, который поможет достичь первых результатов
  • Рекомендуемый, которого придерживается большинство конкурентов
  • Охватный, бюджет у которого выше, чем у других подобных бизнесов

Перед тем как выбрать бюджет, вы можете увидеть примерный прогноз и принять решение.

Умные алгоритмы обучаются, основываясь на том, как клиенты взаимодействуют с объявлением и посадочной страницей, — и подбирают аудиторию, которая похожа на текущую.

В Картах можно дополнительно подсвечивать скидки и акции для аудитории, а также ставить яркую кнопку с призывом к действию. Вот как может выглядеть объявление с акцией.

Варианты отображения объявлений

Варианты отображения объявлений

Такие объявления алгоритм создал для спецпредложения «Дома Диванов»

Как продвигать мебельный магазин в Поиске

Кроме Директа и Карт, в Яндексе есть и другие инструменты для продвижения.

Общие рекомендации по продвижению сайта в Поиске

Ниже приведём базовые рекомендации, которыми можно воспользоваться при продвижении сайта, специализирующегося на продаже мебели. Чтобы улучшить позицию сайта в результатах поиска, вы можете добавить сайт в Яндекс Вебмастер и воспользоваться рекомендациями сервиса для оптимизации интернет-площадки.

Чтобы сайт магазина мог претендовать на хорошие позиции в Поиске, на ресурсе должны быть актуальные посадочные страницы, которые будут отвечать на запрос пользователя. Узнать эти запросы можно, собрав семантическое ядро сайта. Как это сделать, мы рассказали в статье.

Структуру и юзабилити сайта следует продумать таким образом, чтобы клиент мог легко ориентироваться в каталоге товаров и быстро найти интересующую его информацию — в том числе о доставке и оплате. Также сайт не должен нарушать правила поисковых систем.

Продвижение карточки товара в Поиске

Ниже вы найдёте советы, которые могут помочь с продвижением карточек товара мебельного магазина.

Карточка — это один из важнейших элементов вашего сайта, она должна продавать.

  • Описание товара. Полезно поработать над описаниями в карточках товаров: чем точнее вы про них расскажете, тем проще их будет найти и тем привлекательнее будет выглядеть сниппет, или превью сайта, в топ-10 поисковой выдачи по запросам пользователей. По сниппету пользователи оценивают, соответствуют ли предложенные Поиском сайты их запросу и нужно ли на них переходить.
  • Фото и видео. Количество фото и визуализаций может повлиять на объём продаж. Перед покупкой клиентам важно представить, как мебель будет смотреться в комнате, и понять, подходит ли она по размеру, цвету и стилю. Помогите потенциальным клиентам: добавьте на сайт и в объявления больше фотографий в разных интерьерах.

Сравнение фотографий для рекламы

Сравнение фотографий для рекламы

В интерьере проще понять размер и цвет дивана

Цена. Обязательно укажите на первом экране цену и важные характеристики товара (вы сможете выделить их, когда будете собирать семантику или анализировать конкурентов) и убедитесь, что кнопка добавления в корзину работает корректно.

Карточка товара на сайте

Карточка товара на сайте

Пример оформления карточки товара на сайте

  • Заголовок. В карточке товара важную роль играет и заголовок. Он помогает продвигаться в поисковой выдаче и повышает вероятность покупки. Напишите в заголовке вместо «журнальный столик», например, «журнальный столик для гостиной в современном стиле + название модели» — так вы точнее сможете попасть в запрос пользователя.

    Представьте, что вы продаёте розовый комод. В названии товара на сайте написано «Комод модель 1», а цвет описывается не словами, а кружками-кнопками. Это удобно для оформления заказа, но не помогает продвигаться в Поиске. Зато, если вы напишете в названии товара «Розовый комод модель 1», это увеличит шанс, что покупатель, который написал в поиске «розовый комод», найдёт именно ваше предложение.

    Добавляйте название модели в заголовок, только если пользователи действительно ищут по конкретной модели или если у вас на сайте больше одного комода и вам нужно уникализировать заголовок.

  • Перелинковка. Не забывайте про перелинковку между товарами и разделами. Например, на похожие товары или товары, которые выбирают вместе с текущим. Главное, чтобы она была полезна для пользователя.

Выше собраны только базовые рекомендации, которые касаются карточки товара, но продвижение в Поиске — это комплексная работа со всем сайтом, а не только с конкретными страницами. Не забудьте провести аудит сайта: проанализируйте скорость загрузки, оптимизацию под мобильные устройства, юзабилити, полноту каталога. Полный список вы можете найти в Вебмастере.

Бесплатное размещение в Поиске с Яндекс Товарами

Разместите свой ассортимент в Поиске и получите больше органического трафика и дополнительные заказы. С этим поможет инструмент Яндекс Товары. Передача товарных фидов позволит:

  • Обогатить сниппет сайта и выделиться среди конкурентов
  • Попасть с товарами в товарные блоки «Цены в магазинах» и «Популярные товары по запросу»
  • Попасть в разделы «Товары» и «Картинки»

Пользователи увидят ваши предложения прямо в результатах Поиска, смогут сразу перейти на сайт и оформить заказ. Товары будут представлены с фотографиями, ценами и основными характеристиками.

  • Это выгодно. Вы сможете увеличить объём трафика — прирост у магазинов может достигать 200%.
  • Это быстро. Просто загрузите товарный фид в формате YML в Яндекс Товары и дождитесь проверки.
  • Это бесплатно. Получайте новых клиентов без дополнительных вложений.

Бесплатное размещение товара в Поиске

Бесплатное размещение товара в Поиске

Пользователь сразу видит полную и релевантную информацию по товарам, ему проще принять решение о покупке

Обогащенный сниппет

Обогащенный сниппет

Пример обогащённого сниппета

1/3

Товар в блоге Цены в магазинах

Товар в блоге Цены в магазинах

Пример размещения в блоке «Цены в магазинах»

Размещение в разделе Картинки

Размещение в разделе Картинки

Так товар появляется в разделе «Картинки»

Размещение в разделе Товары

Размещение в разделе Товары

А это размещение в разделе «Товары»

Какими ещё инструментами Яндекса можно воспользоваться

Яндекс предлагает и другие инструменты продвижения.

Яндекс Маркет

Разместите на Маркете свои товары и воспользуйтесь встроенными инструментами для продвижения среди 15,3 млн активных покупателей. Маркет также предлагает несколько моделей работы со складом и доставкой.

Карточки в каталоге Яндекс Маркета

Карточки в каталоге Яндекс Маркета

Вот так выглядят карточки товаров в каталоге Яндекс Маркета

Выводы: как продвигать мебельный магазин в Яндексе

  • Для платного продвижения мебельного магазина в Яндексе подойдёт Яндекс Директ. Если вы не хотите тратить время на настройку рекламы, попробуйте запустить кампанию в режиме Простой старт. Инструмент помогает предпринимателям без опыта настраивать рекламу.
  • Оптимизируйте сайт под требования поисковых систем. Проверьте, доступен ли сайт для индексации, удобен ли для пользователей и используете ли вы все возможности Яндекс Вебмастера.
  • Разместите свой ассортимент в Поиске и получите больше органического трафика и дополнительные заказы. Просто загрузите товарный фид в формате YML в Яндекс Товары и дождитесь проверки.
  • Изучите и другие рекламные инструменты Яндекса. Возможно, вам подойдёт что-то из них.

Яндекс Директ — сервис для простого привлечения клиентов в интернете

Дополнительные материалы

Как добавить компанию в Яндекс Карты

Как рейтинг компании в Поиске и Картах влияет на ваш бизнес

Как подключить Яндекс Метрику к сайту: пошаговая инструкция

Как Яндекс проверяет отзывы в Картах и Поиске

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными