Модуль 1. Как продвигать бизнес в Яндекс Картах

Урок 1. Введение в Яндекс Карты: возможности для бизнеса

Время прочтения — около 4 минут

Из этого материала вы узнаете:

— Что такое Яндекс Карты

— Почему бизнесу важно появиться в сервисе

— Как выглядит карточка организации в Картах

Что такое Яндекс Карты

Яндекс Карты — сервис, в котором люди строят маршруты и ищут организации. Ежемесячно им пользуются 85 млн человек. Каждый день они выбирают, куда пойти на ужин, где заправиться или в какой магазин заехать по дороге с работы.

Организации в Картах можно искать по названию, категории или услугам. Например, по запросу «цветы» появятся цветочные магазины, а если написать «поесть» — кафе и рестораны.

Когда пользователь кликает по метке организации, открывается карточка с подробной информацией: контактами, графиком работы, фото, отзывами. Можно проложить маршрут до филиала, позвонить в организацию или перейти на её сайт. Таким образом, продвижение в Яндекс Картах позволяет получать больше целевых действий.

Достаточно ввести название компании в поисковой строке, чтобы увидеть все филиалы на карте

1/3

Почему бизнесу важно появиться в Яндекс Картах

Сервис помогает решать сразу несколько задач бизнеса:

  • Рассказывать о себе широкой аудитории. Потенциальные клиенты заметят вас, когда будут искать похожие товары или услуги. Даже если они не решат обратиться к вам сразу, могут запомнить компанию на будущее.
  • Привлекать новых клиентов. Для этого в Картах есть бесплатные и рекламные возможности. Используйте сервис, чтобы получать органический трафик, или подключайте продвижение и выделяйтесь на фоне конкурентов.
  • Делать компанию более узнаваемой. Брендированные элементы оформления и подробная информация в карточке организации помогут людям лучше узнать и запомнить вас.
Бизнес может привлечь внимание с помощью метки в виде логотипа компании

Как выглядит карточка организации в Яндекс Картах

Карточка — это витрина компании в Картах. Она содержит информацию, которая помогает клиентам выбрать организацию. Чем подробнее заполнена карточка, тем больше пользователь узнаёт о компании, а значит, ему становится проще сделать выбор в вашу пользу. Например, фотографии в карточке музея помогут клиенту оценить экспонаты, а раздел «Товары и услуги» — посмотреть, какие сувениры есть в продаже.

Так выглядит заполненная карточка организации в Картах — есть описание, раздел с товарами и услугами, новости, фото и отзывы

Создать карточку можно через Яндекс Бизнес — это сервис, который позволяет управлять информацией о компании в Картах. Понадобится завести профиль в Яндекс Бизнесе и заполнить его — указать данные об организации. В будущем вы сможете легко редактировать и обновлять карточку, чтобы информация оставалась актуальной. В следующих лонгридах дадим подробную инструкцию, которая поможет создать и заполнить профиль.

Выводы

— Яндекс Карты — это сервис с ежемесячной аудиторией 85 млн человек, в котором строят маршруты и ищут организации.

— Бизнесу стоит появиться в сервисе, чтобы рассказать о себе пользователям Карт, привлечь клиентов и сделать бренд узнаваемым.

— Карточка организации — это витрина компании в Картах. Она позволяет людям больше узнать о бизнесе и понять, хотят ли они воспользоваться его услугами или приобрести товары.

— Управлять карточкой можно через специальный сервис — Яндекс Бизнес.

В следующем материале мы расскажем подробнее, что такое Яндекс Бизнес, каким компаниям подходит размещение в сервисе и зачем заполнять профиль организации.

Как продвигать бизнес в Яндекс Картах

Модуль 2

Как заполнить профиль организации в Яндекс Бизнесе

Модуль 3

Как продвигать бизнес в Картах с помощью инструментов Яндекса

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными