Руководство
по написанию
рекламных текстов

Подробная инструкция по созданию контента
от редакции Яндекс ПромоСтраниц

ПромоСтраницы –
это контент

Результат вашей рекламной кампании напрямую зависит от того, насколько хорошо написан рекламный текст. Мы понимаем, что у рекламодателя не всегда есть возможность обратиться за помощью к профессиональным авторам или агентствам.

Поэтому команда контента ПромоСтраниц создала подробное руководство, которое поможет написать конверсионный рекламный текст, даже если вы никогда раньше этого не делали.

Что внутри:

  • Где искать идеи и чем вдохновляться
  • Как придумывать цепляющие заголовки
  • Как написать вовлекающий лид
  • Как сделать текст живым и интересным
  • Что должно быть в тексте, чтобы его дочитали до конца
  • Как написать убойный call-to-action

Заполните
короткую анкету

и мы пришлем руководство на вашу электронную почту

Оставайтесь на связи

Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи, мы будем рады помочь. Больше о контенте — в телеграм-канале редакции Яндекс ПромоСтраниц.
Mon Nov 18 2024 11:36:46 GMT+0300 (Moscow Standard Time)