Прокачивать бренд или драйвить перформанс в моменте, создавать охваты или фокусироваться на целевых действиях?
Контент-маркетинг может работать на всю воронку продаж: привлекать, убеждать и конвертировать.
Главный маркетинговый тренд этого года — брендформанс. Именно такой подход используют топовые маркетологи и компании.
А ПромоСтраницы позволяют делать это с максимальной отдачей для бизнеса.
Кому стоит участвовать
Маркетологам, которые строят новый спрос на товары и услуги
Агентствам, которые хотят освоить новый рекламный формат
Контент-специалистам, чтобы создавать эффективный контент
Программа
18:00
18:20
18:40
19:00
19:20
Как превратить читателя в покупателя в мире «фастфуд-контента»
Когда контент продает, а когда — нет?
Как не только рассказать, почему во ВкусВилл самые вкусные манго, но и получить конверсии
Как бренду рассказать о сложном продукте без больших вложений в бюджет
Брендформанс в ПромоСтраницах: как бренду TECNO удалось повысить число поисковых запросов на 169% и удержать ДРР на 16%
Дмитрий Попов
Руководитель продукта, ПромоСтраницы
Максим Ильяхов
Автор книги «Пиши, сокращай»
Аня Платова
Лидер по онлайн-маркетингу ВкусВилл
Антон Протченко
Интернет-маркетолог ВкусВилл
Полина Родина
Руководитель направления нативной рекламы, MGCom
Анастасия Кандрушина
Ведущий менеджер по продвижению в интернет-каналах билайн бизнес
Юлиана Дементьева
Digital marketing lead, TECNO Mobile
Елизавета Матвеева
Руководитель группы по работе с клиентами, Риалвеб
это брендформанс-инструмент, который работает по всей воронке продаж: от знания и убеждения до целевых действий и отложенных конверсий. Основной рекламный формат — это рекламная статья, в которую пользователь переходит из объявления в Рекламной сети Яндекса. Ключевая особенность инструмента — длительная коммуникация. В среднем пользователи читают рекламные статьи больше 2 минут.