18 сентябряОнлайн
Промо
Среда
Конференция о человекоцентричном маркетинге. Как создавать, развивать и преобразовывать интерес человека в бизнес‑результаты
ПромоСреда
Обобщенные портреты покупателей в стиле «Любители пельменей и котов» и «Родители двоих детей» больше не работают. Искренний интерес к своей аудитории и ее потребностям в деталях дает маркетологам существенное преимущество и помогает вывести рекламную коммуникацию на новый уровень.
Как подобрать правильные «ключи» к потенциальным покупателям, вызвать интерес и сделать так, чтобы бренд или продукт запомнили, а потом — захотели выбрать именно его среди десятков конкурентов? Эксперты из Яндекса и рекламных диджитал-агентств поделятся своим опытом на конференции ПромоСреда.
Кому стоит участвовать
Маркетологам
Представителям рекламных агентств
Контент-специалистам
в поиске новых методик работы с аудиторией
для углубления экспертизы по работе с ПромоСтраницами
для расширения портфолио и базы знаний по трендовым рекламным инструментам
Программа
18:00
От интереса к выбору. Обновления и подсказки, которые помогут лучше понимать и работать с аудиторией
  • Дмитрий Попов
    руководитель сервиса Яндекс ПромоСтраницы
18:15
Что должно быть в контенте, который превратит читателя в покупателя
  • Олег Копылов
    руководитель группы контента, ПромоСтраницы
18:30
Личный опыт. Что я хотела бы знать перед запуском в ПромоСтраницах
  • Алена Хандурина
    team lead контент-маркетинга Банки.ру
  • Анастасия Афросина
    старший менеджер по работе с партнерами, ПромоСтраницы
18:45
Через тернии к звёздам или как мы нашли подход к ПромоСтраницам
  • Константин Сердий
    perfomance director, Realweb
  • Татьяна Курепина
    старший менеджер по работе с партнерами, ПромоСтраницы
19:00
Чемпионские практики. Как добиваться успеха и прогрессивно расти в ПромоСтраницах
  • Алексей Вовк
    руководитель группы по работе с крупными клиентами и агентствами
19:15
Трибуна эксперта. Психология потребителей: наджинг и бустинг
  • Никита Логинов
    когнитивный психолог, кандидат психологических наук
Промо
Страницы
это сервис для создания и размещения рекламных статей, которые обеспечивают вовлеченный контакт с аудиторией и побуждают её к совершению целевых действий. ПромоСтраницы работают на этапе рассмотрения и помогают людям сделать выбор в пользу бренда. Главные преимущества сервиса: 2 минуты вовлеченного контакта, до 50% переходов на сайт после чтения статьи и доступ к широкой аудитории 90+ млн в РСЯ и на Поиске.
Thu Oct 17 2024 16:19:18 GMT+0300 (Moscow Standard Time)