13 марта | 18:00 | МоскваОнлайн
Промо Cреда
Конференция об актуальных тенденциях в продвижении, контент-маркетинге и поведении потребителей
Весенняя ПромоСреда — это свежий взгляд на взаимодействие бизнеса и покупателей. Как люди делают выбор и как на него влияет контент? Почему одни бренды могут привлечь внимание и заслужить доверие человека, а другие — безрезультатно борются за конверсии?
Команда ПромоСтраниц искала ответы вместе со специалистами из разных сфер: нейробиологии, контент-маркетинга, диджитал-рекламы и продаж. Результаты исследований, подтвержденные гипотезы и самые интересные кейсы стали основой выступлений спикеров.
Маркетологам в поисках новых решений и крутых рекламных форматов
Агентствам для расширения экспертизы и новых идей
Контент-специалистам для создания конверсионного контента и понимания предпочтений пользователей
Кому стоит участвовать
Программа
18:00
Выбор в пользу вашего бизнеса.
Как новый потребительский ландшафт меняет маркетинг
  • Дмитрий Попов
    руководитель продукта, ПромоСтраницы
18:20
Тренды контента.
Как привлекать потребителей в 2024 году
  • Олег Копылов
    руководитель группы контента, ПромоСтраницы
18:40
Лояльность не продается! А хорошая посуда — да. Необычный подход Магнита к продвижению программы лояльности
  • Людмила Подъяпольская
    директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом, Магнит
  • Мария Лемешкина
    руководитель управления SMM и спецпроектов, Магнит
19:00
Как продать элитную недвижимость тем, кого уже сложно чем-то удивить
  • Дмитрий Благинин
    маркетолог, Artego Estate
  • Евгения Сластунова
    бизнес-партнер, Яндекс
19:20
Нейроинсайты для маркетологов
  • Вячеслав Дубынин
    профессор и нейрофизиолог биологического факультета МГУ
  • Павел Катков
    руководитель маркетинга, ПромоСтраницы

Регистрация закрыта, но вы можете посмотреть запись

— это стильный формат Яндекс Рекламы в виде одностраничника с текстом, изображениями и видео, в который пользователи попадают из объявлений в Рекламной Сети Яндекса. ПромоСтраницы помогают сделать выбор, повысить доверие к бренду и рассказывать обо всех преимуществах продукта или услуги. Ключевая особенность инструмента — длительный вовлеченный контакт. В среднем пользователи находятся на ПромоСтранице больше 2 минут.
Промо
Страницы
Tue Apr 09 2024 15:01:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)