На конференции топовые маркетологи расскажут о том, как контент-маркетинг может работать на всю воронку продаж: привлекать, убеждать и конвертировать.
Оплата за определенное количество показов рекламной публикации (видео или статьи) по ставке, которую устанавливает рекламодатель: от 80 до 900 рублей с шагом в 10 рублей.
Чем выше ставка, тем больше качественной аудитории за меньший срок может получить рекламная кампания.
Также можно настроить частоту показа, чтобы увеличить медийный эффект.
Кампания оптимизируется на пользователей, которые с большей вероятностью перейдут на сайт.
Алгоритм обучается и чаще показывает объявления вашей кампании в РСЯ пользователям, которые по своим интересам и поведению похожи на вашу целевую аудиторию. Поэтому не меняйте ставку первые 3-5 дней после запуска, дайте время на обучение: при смене ставки кампания начинает обучаться заново.
Баланс счёта Яндекс Директа отображается в рекламном кабинете ПромоСтраниц.
Для первого запуска ПромоСтраниц на счету Яндекс Директа должно быть не менее 20 000 рублей без НДС. При этом рекламодатель может распределять эти средства между Директом и ПромоСтраницами по своему усмотрению.
Можно настроить разные уровни доступа к рекламному кабинету ПромоСтраниц. Всего есть четыре вида доступов:
Для сбора статистики можно получить доступ к API ПромоСтраниц.
Это упрощает и автоматизирует работу со статистикой рекламных статей. Чтобы использовать API ПромоСтраниц, нужно получить авторизационный токен «Яндекс.ПромоСтраницы» на сайте oauth.yandex.ru.
Подробную инструкцию и документацию с настройками можно посмотреть на странице Доступ к API ПромоСтраниц
В разделе «Статистика» можно:
⚠️ Ставку и дневной лимит на кампанию меняйте не чаще, чем один раз в три дня.
Почему так
Если часто корректировать дневной лимит и ставку, алгоритм открутки кампании не успевает обучаться. Каждый раз при изменении ставки и лимита обучение алгоритма запускается заново.
Обычно на обучение уходит 1-3 дня. После этого кампания выходит на более стабильные показатели.
Низким процентом мы считаем показатель ниже 40%. Чтобы улучшить его, стоит поработать с текстом публикации:
Напишите на agency-promo@yandex-team.ru. В письме укажите ссылку на канал, который хотите передать. Поставьте в копию клиента, чтобы он со своего домена одобрил смену плательщика.
Для смены плательщика необходимо, чтобы на балансе канала было 0 рублей.
Как сделать возврат