Оферта на оказание услуг «Яндекс.Директ»

Российская Федерация, Москва

Настоящий документ представляет собой предложение Общества с ограниченной ответственностью «ЯНДЕКС» (далее — «Яндекс») заключить Договор на оказание Услуг «Яндекс.Директ» на изложенных ниже условиях.

1.ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ

1.1. В целях настоящего документа нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Оферта — настоящий документ «Оферта на оказание услуг «Яндекс.Директ», размещенный в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/oferta_direct.

Яндекс.ру — информационные ресурсы, размещенные в сети Интернет по адресам в домене yandex.ru.

Сайт Яндекс.Директ — сайт, размещенный в сети Интернет по адресу http://direct.yandex.ru

Пользователь — посетитель информационных ресурсов в сети Интернет.

Поисковая система — программно-аппаратный комплекс, интерфейс которого размещен в сети Интернет, предназначенный для поиска пользователями информации в сети Интернет.

Поисковый запрос — текстовый запрос на поиск информации в сети Интернет, введенный пользователем в строке поиска интерфейса Поисковой системы, в том числе исправленный в соответствии с правилами Поисковой системы (исправления опечаток, раскладки языка и иные).

Страницы результатов поиска — страницы сайта в сети Интернет, содержащие ссылки на ресурсы сети Интернет (сайты, веб-страницы), отобранные Поисковой системой по Поисковому запросу.

Рекламное место — место, выделенное в дизайне веб-страницы для размещения (показа) рекламных объявлений.

Рекламное объявление, реклама — рекламный баннер, содержащий рекламную информацию и Ссылку, предоставленные Рекламодателем в рамках определенной Рекламной кампании для показа в соответствии с условиями Оферты, и соответствующий требованиям, обусловленным пп.3.5, 3.6. Оферты.

Ссылка — включенная в Рекламное объявление текстовая ссылка или изображение, переадресующая обратившихся к ней посредством Клика пользователей:

(а) к информационному ресурсу (сайту) в сети Интернет, адрес (URL) которого указан Рекламодателем для данного Рекламного объявления (далее — «Ссылка на сайт»); или

(б) на специальную интернет-страницу, содержащую предоставленную Рекламодателем для данного Рекламного объявления контактную информацию, а также иную информацию об объекте рекламирования и/или о Рекламодателе, но не ограничиваясь указанным, и/или в режим диалога, позволяющего Пользователю на свое усмотрение совершить звонок по указанному Рекламодателем контактному номеру телефона (далее — «Ссылка на контактную страницу»); или

(в) на текстовую ссылку или изображение с номером телефона, предоставленным Рекламодателем для данного Рекламного объявления, при показе которого Пользователь имеет возможность осуществить звонок по указанному номеру телефона, в том числе с использованием программного обеспечения, обеспечивающего различные виды связи.

Ставка — в Оферте данный термин используется в значении, определенном в Правилах показа (https://yandex.ru/legal/direct_display_rules).

Цена за Клик — списываемая с Рекламодателя сумма за один Клик.

Цена за Конверсию — списываемая с Рекламодателя сумма за одну Конверсию.

Конверсия — любое из следующих действий, совершенных в рамках одной Сессии Посещений, как этот термин определен в п. 9 Условий использования сервиса Яндекс.Метрика и AppMetrica https://yandex.ru/legal/metrica_termsofuse:

  • Оформление Пользователем заявки из формы на сайте Рекламодателя, или
  • Нажатие Пользователем кнопки обратной связи Рекламодателя (номер телефона, электронная почта, WhatsApp, VK, Instagram), или
  • Добавление Пользователем товара в корзину на сайте Рекламодателя.
  • Установка Пользователем мобильного приложения, или
  • Регистрация Пользователя в мобильном приложении, или
  • Запуск Пользователем мобильного приложения, или
  • Иные действия, указанные Рекламодателем в сервисе Яндекс.Метрика и AppMetrica как конверсионное.

В случае, если Рекламодатель использует иные сервисы, отличные от сервиса Яндекс.Метрика и AppMetrica, Конверсией является любое действие, указанное Рекламодателем в таких сервисах как конверсионное.

Рекламная кампания — совокупность заказанных Рекламодателем Рекламных объявлений, в отношении которых после заключения Договора осуществляется оказание Услуг в соответствии с определенными Рекламодателем условиями размещения. Каждая Рекламная кампания имеет свой уникальный номер, присваиваемый Яндексом при ее создании Рекламодателем, и может содержать одно или несколько Рекламных объявлений.

Показ — размещение/отображение Рекламного объявления на Рекламных местах.

Клик — любое из следующих действий:

  • обращение Пользователя по содержащейся в Рекламном объявлении Ссылке после показа такому пользователю этого Рекламного объявления, или
  • обращение Пользователя по содержащейся на страницах сервисов Яндекса метке, переадресующей обратившихся к ней пользователей на специальный блок, содержащий Рекламное объявление и/или предоставленную Рекламодателем контактную информацию и/или Информацию Справочника (в случаях и в значении, предусмотренными п. 5.18 Правил показа, https://yandex.ru/legal/direct_display_rules).

CPM — стоимость за тысячу Показов. Максимальный размер CPM или, в зависимости от выбранной Рекламодателем стратегии, максимальный средний CPM устанавливается Рекламодателем в Клиентском веб-интерфейсе для всей Группы объявлений.

CPA — стоимость за Конверсии. Максимальный размер CPA устанавливается Рекламодателем в Клиентском веб-интерфейсе для всей Рекламной кампании.

Поисковая реклама — принцип показа Рекламы на Рекламных местах, согласно которому показ Рекламного объявления осуществляется при условии наличия в соответствующем Поисковом запросе пользователя слова/словосочетания, указанного Рекламодателем в качестве критерия (ключевого слова/словосочетания) для Показа данного Рекламного объявления. При этом могут также учитываться иные (дополнительные) критерии показа Рекламы (геотаргетинг и прочее).

Контекстная реклама — принцип показа Рекламы, согласно которому показ Рекламного объявления осуществляется при условии наличия автоматически установленного Яндексом потенциального соответствия тематики (контекста) веб-страницы, на которой показывается Рекламное объявление, и/или соответствия интересов пользователя, которому показывается Рекламное объявление, тематике такого Рекламного объявления, определяемой по совокупности ключевых слов/словосочетаний, указанных Рекламодателем в соответствующей Рекламной кампании в качестве критерия Показа для данного Рекламного объявления, или иным способом.

Медийная реклама — Реклама в формате баннеров, размещаемая на условиях настоящей Оферты, а также Прайс листа и Правил размещения медийной рекламы.

Услуги, Услуги «Яндекс.Директ» — услуги Яндекса по размещению Рекламы Рекламодателя в сети Интернет по принципам Поисковой, Контекстной рекламы, а также Медийной рекламы в соответствии с условиями Оферты. Под Услугами также понимаются услуги по размещению информационных материалов на условиях Обязательных документов, указанных в п.3.1. Оферты, являющихся неотъемлемой частью Оферты, а также услуги по размещению социальной рекламы на условиях, предусмотренных документом «Правила размещения социальной рекламы» (https://yandex.ru/legal/social_ads).

Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в разделе 7. Оферты. Акцептом Оферты заключается Договор.

Договор — возмездный договор между Рекламодателем и Яндексом на оказание Услуг Яндекс.Директ, который заключается посредством Акцепта Оферты.

Рекламодатель — лицо, осуществившее Акцепт Оферты. Рекламодатель является Заказчиком Услуг «Яндекс.Директ» по заключенному Договору и несет ответственность за все действия, совершенные им, а также его представителем через Клиентский веб-интерфейс.

Клиентский веб-интерфейс — программный интерфейс взаимодействия Рекламодателя с сервисом Яндекс.Директ, который содержит информацию о Рекламодателе, данные статистики и иную информацию в отношении Услуг Яндекс.Директ, а также предоставляет возможность удаленного взаимодействия Сторон в рамках Договора (составление и редактирование Рекламных объявлений, управление ходом Рекламной Кампании, подбор ключевых слов, назначение Ставок, но, не ограничиваясь указанным), доступный Рекламодателю после авторизации с использованием логина и пароля Рекламодателя на Яндекс.ру, через прикладные программы (в том числе программы для мобильных устройств) или API.

Геотаргетинг — показ Рекламного объявления пользователям, имеющим IP-адреса компьютеров (или прокси-серверов) в сети Интернет, по сведениям Яндекса относящиеся к заданному географическому региону, или выбравшим в настройках информационных ресурсов Яндекса в сети интернет заданный географический регион в качестве региона местонахождения, или указавшим в Поисковом запросе заданный географический регион, или наиболее частые координаты местонахождения которых по сведениям Яндекса соответствуют заданному географическому региону. Показ Рекламного объявления пользователям, указавшим в Поисковом запросе заданный географический регион, а равно пользователям, наиболее частые координаты местонахождения которых по сведениям Яндекса соответствуют заданному географическому региону, не гарантируется. Рекламодателем в Клиентском веб-интерфейсе может быть отключён показ Рекламного объявления пользователям, указавшим в Поисковом запросе заданный географический регион, и пользователям, наиболее частые координаты местонахождения которых по сведениям Яндекса соответствуют заданному географическому региону.

1.2. В Оферте могут быть использованы термины, не определенные в п.1.1. Оферты. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Оферты следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь — законодательством РФ, во вторую очередь — на Сайте Яндекс.Директ, затем — сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Предметом Договора является возмездное оказание Яндексом Рекламодателю Услуг «Яндекс.Директ» на условиях Оферты.

3.УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

3.1. Обязательным условием оказания Яндексом Услуг является принятие и соблюдение Рекламодателем, применение к отношениям сторон по Договору требований и положений, определенных следующими документами (далее — «Обязательные документы>»):

Документ «Общие положения. Требования к рекламным материалам», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/general_adv_rules (далее — «Общие требования»);

Документ «Требования к рекламным материалам», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules (далее — «Требования»);

Документ «Правила показа», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules (далее — «Правила»);

Документ «Пользовательское соглашение», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/rules;

Документ «Смарт-баннер. Требования к материалам», опубликованный в сети интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules_smart_banner (далее — «Требования к баннеру»);

Документ «Правила предоставления сервиса «Аудитории», опубликованный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/audience_tos(далее — «Правила Сервиса Аудитории»);

Документ «Правила размещения медийной рекламы на ресурсах Яндекса», опубликованный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules_media (далее — «Правила размещения»);

Документ Прайс лист, опубликованный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/adv/prices-rtbdirect (далее — «Прайс лист»);

Документ «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам», опубликованный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/adv/requirements/html5 (далее — «Требования к Баннерам HTML5»);

Документ «Условия оказания услуги “Настройка Яндекс.Директа”», опубликованный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/terms_yandex_direct_set_up_service (далее — «Условия настройки Яндекс.Директа»);

Документ «Условия оказания услуги «Продвижение контента»», опубликованный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/partner_content. (далее — «Условия Продвижение контента»);

Документ «Условия предоставления функции «Видеоконструктор» в сервисе «Яндекс.Директ», опубликованный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/video_builder (далее — «Условия Видеоконструктора»);

Документ «Правила акции. Условия использования промокодов в сервисе Яндекс.Директ», размещенный в сети Интернет: https://yandex.ru/legal/promocode_direct (далее - «Условия использования промокодов»);

Документ «Правила размещения социальной рекламы», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/social_ads (далее - «Правила размещения социальной рекламы»);

Документ «Условия участия в бонусной программе Яндекс.Директ», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/loyalty_program_direct (далее - «Бонусная программа»).

Документ «Условия оказания услуги "Продвижение в Яндекс.Еде"», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/eda_direct (далее - «Продвижение в Яндекс.Еде»).

3.2. Услуги оказываются только в отношении Рекламной(-ых) кампании (-ий), для которой (-ых) Рекламодателем осуществлен Акцепт Оферты.

3.3. Рекламодатель (представитель Рекламодателя) самостоятельно осуществляет подготовку и редактирование Рекламной кампании, в том числе составление/изменение Рекламных объявлений, подбор ключевых слов, в соответствии с установленной формой в подразделе «Создать кампанию» сайта Яндекс.Директ или соответствующей прикладной программы (в том числе для мобильных устройств) с учетом всех требований, определенных Офертой, если иное не согласовано Сторонами дополнительно. Рекламодатель самостоятельно и в полном объеме несет предусмотренную законодательством ответственность как лицо, осуществившее с использованием предоставленных системой Яндекс.Директ возможностей приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, и гарантирует соответствие составленных и предоставленных им для размещения Яндексом Рекламных объявлений всем требованиям действующего законодательства.

3.3.1. Доступ к указанной форме для создания Рекламной кампании Рекламодателю (представителю Рекламодателя) предоставляется через Клиентский веб-интерфейс после авторизации в качестве зарегистрированного пользователя Сайта Яндекс.ру (в том числе через соответствующие прикладные программы (включая программы для мобильных устройств) путем ввода логина и пароля Рекламодателя.

3.3.2. Рекламодатель самостоятельно сохраняет Рекламную кампанию, воспользовавшись соответствующей функцией в режиме создания и заказа Рекламной кампании. Сохраненная Рекламодателем Рекламная кампания хранится в течение не менее двенадцати месяцев с момента прекращения ее размещения в подразделе «Мои кампании» Сайта Яндекс.Директ (соответствующей прикладной программы (в том числе для мобильных устройств)), включая в соответствии с предложенной формой: название, содержание рекламы, сроки и условия ее показа (ключевые слова, условия геотаргетинга), Ссылки (адрес сайта и/или контактные данные), прочие условия, не ограничиваясь перечисленным.

3.4. Яндекс вправе осуществлять проверку Рекламных объявлений Рекламодателя на соответствие требованиям Договора (Оферты) как до начала оказания Услуг, так в любой момент после начала размещения Рекламной кампании. В случае выявления несоответствия Рекламного объявления требованиям Договора Яндекс вправе отказать в размещении или прекратить размещение Рекламного объявления. Принятие к размещению и/или подтверждение Яндексом возможности размещения какой-либо Рекламной кампании и/или каких-либо изменений в Рекламной кампании ни при каких обстоятельствах не означает подтверждение Яндексом права Рекламодателя и/или предоставление Яндексом Рекламодателю права на какое-либо использование в такой Рекламной кампании, в том числе в качестве ключевых слов, объектов интеллектуальной собственности третьих лиц. Всю ответственность за такое использование и любые последствия такого использования, равно как и за содержание Рекламной кампании и ее соответствие требованиям Законодательства Рекламодатель несет самостоятельно в соответствии с условиями раздела 12 Оферты.

3.5. Внешний вид (формат, размеры и иные параметры) Рекламного объявления должен соответствовать критериям, определенным в Требованиях, или Требованиях к баннеру, или Требованиях к Баннерам HTML5 (если применимо) (в зависимости от вида Рекламного объявления). В Рекламном объявлении в обязательном порядке должна присутствовать Ссылка или несколько Ссылок (применимо для Медийной рекламы), при этом:

3.5.1. в Рекламном объявлении (если иное не указано в документах, перечисленных в п. 3.1 Оферты) могут присутствовать Ссылка на сайт и Ссылка на контактную страницу одновременно, либо одна из указанных Ссылок (не применимо для Медийной рекламы);

3.5.2. наличие в Рекламном объявлении Ссылки на контактную страницу может обозначаться специальным указанием на это в дизайне таких Рекламных объявлений. Способ и внешний вид такого обозначения определяется и изменяется по усмотрению Яндекса (не применимо для Медийной рекламы);

3.5.3. при наличии в одном Рекламном объявлении одновременно Ссылки на сайт и Ссылки на контактную страницу, на обе такие Ссылки в одинаковой степени распространяются определенные Рекламодателем для данного Рекламного объявления условия геотаргетинга и иные условия размещения и оплаты (не применимо для Медийной рекламы);

3.5.4. к содержанию, формату, условиям использования любой информации, предоставляемой Рекламодателем в целях размещения в Рекламном объявлении Ссылки на контактную страницу, применяются в обязательном порядке требования, изложенные в настоящей Оферте, при этом такая информация, в т.ч. адрес, телефон и/или иные сведения предоставляются Рекламодателем и размещаются Яндексом на специальной странице и/или в специальном блоке, формат, внешний вид и адрес (URL) которых определяются Яндексом по своему усмотрению (не применимо для Медийной рекламы);

3.5.5. Рекламодатель несет всю ответственность за достоверность предоставленной им информации, размещаемой по Ссылке на контактную страницу и/или внутри специального блока, за нарушение прав третьих лиц при размещении такой информации в рамках Рекламной кампании, а также за соответствие требованиям законодательства всей информации, содержащейся на такой контактной странице и/или внутри специального блока (не применимо для Медийной рекламы);

3.5.6. Яндекс вправе при приеме Рекламного объявления осуществлять проверку (собственными силами, либо с привлечением третьих лиц — субподрядчиков) предоставленных Рекламодателем данных, в т.ч. на предмет правильности указания данных, работоспособности телефонных номеров, соответствия предлагаемых при обращении по контактным данным товаров/услуг содержанию Рекламного объявления;

3.5.7. Яндекс вправе при принятии Рекламного объявления к размещению по своему усмотрению отказать в размещении в составе Рекламного объявления контактной информации и Ссылки на контактную страницу и/или отказать в принятии Рекламного объявления, если такая Ссылка является единственной в Рекламном объявлении, а размещаемая по такой Ссылке контактная информация является единственной указанной для связи с Рекламодателем; при этом Яндекс вправе отказать в размещении как по причинам несоответствия указанных контактных данных пп. 3.5.4, 3.5.6. Оферты, так и без объяснения причин отказа. (не применимо для Медийной рекламы).

3.5.8. Яндекс вправе в ходе оказания Услуг удалить из Рекламного объявления, в том числе после начала его размещения, Ссылку на контактную страницу и/или приостановить показ Рекламного объявления, если такая Ссылка на контактную страницу является в нем единственной, в случаях, если в ней обнаружены ошибки и/или несоответствия, в том числе по результатам проверки в соответствии с п. 3.5.6. Оферты (не применимо для Медийной рекламы).

3.5.9. В случае, если использование Рекламодателем Услуг "Яндекс.Директ" попадает под действие Регламента ЕС 2016/679 от 27 апреля 2016 г. (Общий Регламент Защиты Данных, GDPR), то к такому использованию применяется документ, расположенный по адресу: https://yandex.com/legal/direct_dpa_ch. Рекламодатель настоящим соглашается с условиями указанного документа и гарантирует его исполнение.

3.6. Рекламное объявление должно соответствовать Общим требованиям (п.3.1.Оферты).

3.7. Способ Показа Рекламного объявления (статически или динамически, иные параметры показа), а также позиция Рекламного объявления в зоне показа (место показа) определяются в соответствии с положениями Правил или Правил размещения (при размещении Медийной рекламы).

3.8. Яндекс оставляет за собой право:

3.8.1. приостановить оказание Услуг и/или расторгнуть Договор (-ы) с Рекламодателем в одностороннем порядке в случае, если:

а) стоимость Услуг, оказанных Яндексом по Договору, заключенному на условиях предварительной оплаты, стала равной или превысила сумму, перечисленную Рекламодателем на расчетный счет Яндекса в качестве предоплаты за оказание Услуг;

б) Рекламодатель имеет задолженность по оплате Услуг Яндекса, в частности нарушил срок оплаты Услуг, оказанных Рекламодателю по Договору, заключенному на условиях отсрочки платежа.

3.8.2. удалить Рекламную кампанию Рекламодателя, размещенную по Договору, по истечении двенадцати месяцев с момента прекращения такой Рекламной кампании. В течение указанного срока Рекламодателю предоставляется доступ к такой Рекламной кампании (после авторизации по логину и паролю Рекламодателя).

3.9. Рекламодатель не вправе передавать свои права по Договору какой-либо третьей стороне.

3.10. Рекламодатель самостоятельно несет ответственность за сохранность и конфиденциальность регистрационных данных (логин и пароль). Все действия, осуществленные в отношении Рекламных кампаний с использованием логина и пароля Рекламодателя, считаются осуществленными Рекламодателем. Рекламодатель самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за все действия, совершенные с использованием логина и пароля Рекламодателя. Яндекс не несет ответственности за несанкционированное использование регистрационных данных Рекламодателя третьими лицами.

3.10.1. Рекламодатель соглашается с тем, что:

3.10.1.1. данные статистики Яндекса, а также данные Рекламодателя, предоставленные Рекламодателем посредством Клиентского веб-интерфейса (например, платежные данные, необходимые для выставления счетов, данные статистики Рекламных кампаний, тексты Рекламных объявлений и информация, необходимая для их формирования, но не ограничиваясь указанным), могут быть доступны в иных сервисах, продуктах и услугах Яндекса и (или) аффилированных лиц Яндекса, которые использует Рекламодатель, его представитель, аффилированное лицо Рекламодателя или иное третье лицо, имеющее доступ к таким сервисам, продуктам или услугам Яндекса и использующее учетную запись Рекламодателя, либо связанную учетную запись; и,

3.10.1.2. данные статистики Яндекса и (или) аффилированных лиц Яндекса, а также данные Рекламодателя, его представителя, аффилированного лица Рекламодателя или иного третьего лица, имеющего доступ к иным сервисам, продуктам или услугам Яндекса и (или) аффилированных лиц Яндекса и использующего учетную запись Рекламодателя, либо связанную учетную запись, когда такие данные относятся к использованию иных сервисов, продуктов и услуг Яндекса и (или) аффилированных лиц Яндекса (например, платежные данные, необходимые для выставления счетов, данные статистики Рекламных кампаний, тексты Рекламных объявлений и информация, необходимая для их формирования, но не ограничиваясь указанным), могут быть доступны в Клиентском веб-интерфейсе при оказании Услуг на условиях Оферты.

3.10.1.3. данные, относящиеся к размещению Рекламодателем рекламы (включая, но не ограничиваясь, информацию о предоставленных для размещения рекламных объявлениях, в том числе о тех, которые не были допущены к размещению, о статистике и стоимости размещения рекламы, но не ограничиваясь указанным) могут быть опубликованы Яндексом в составе публичных отчетов о размещении рекламы через сервис Яндекс.Директ в целях повышения прозрачности и социальной ответственности Яндекса и лиц, использующих сервис Яндекс.Директ для размещения рекламы.

3.11. Рекламодатель признает, что в целях Договора, в частности, для определения количества показов, количества Кликов, стоимости Услуг, используются исключительно данные автоматизированной системы учета Яндекса (по тексту — «данные статистики Яндекса»), формируемые в том числе по результатам обработки запросов и Кликов пользователей.

3.12. Яндекс не предоставляет никаких гарантий в отношении использования и результатов (эффективности) использования Рекламодателем статистических данных о количестве показов Рекламного объявления и частоте использования в Поисковых запросах ключевых слов, выбранных Рекламодателем, применения условия геотаргетинга , либо использования Рекламодателем Сервиса «Аудитории» (https://audience.yandex.ru).

3.13. Статистические данные о количестве запросов, содержащих определенные ключевые слова/словосочетания, а также данные в отношении ассоциативного подбора слов, которые доступны на Яндекс.ру, предназначены исключительно для целей размещения Поисковой и Медийной рекламы в рамках оказания Услуг Яндекс.Директ и не могут быть использованы в автоматическом режиме (с применением скриптов и др.).

3.14. Несмотря на любое иное условие, предусмотренное настоящей Офертой, Обязательными документами, договором в форме письменного двухстороннего документа, каким-либо иным документом, Яндекс вправе передавать третьим лицам любую информацию, полученную от Рекламодателя или от иных лиц при оказании Услуг, а также условия Договора, в том числе конфиденциальную информацию, без получения согласия от Рекламодателя или иного лица в случае, когда такая передача обусловлена необходимостью защиты прав и законных интересов Яндекса, в том числе (но не ограничиваясь) в случае передачи такой информации лицам, привлекаемым Яндексом в целях обеспечения оплаты стоимости оказанных Услуг Яндексу.

3.15. Яндексом может предоставляться Рекламодателю возможность использования специального функционала, позволяющего заменять номер телефона, указанный в Рекламе Рекламодателя или на сайте, указанном в Рекламе, на подменный. Яндекс вправе отказать Рекламодателю в предоставлении возможности использовать подменный номер без указания причин такого отказа. Подменный номер телефона переадресовывает телефонные звонки на номер телефона, указанный Рекламодателем в Рекламе или на сайте, указанном в Рекламе. Подменный номер телефона на сайте, указанном в Рекламе, предоставляется в отношении не более 5 номеров телефонов в рамках одной рекламной кампании и при условии, что пользователь осуществил переход на такой сайт с соответствующей Рекламы. В случае если сайт, указанный в Рекламе, используется в нескольких рекламных кампаниях, то для всех таких рекламных кампаний заданные настройки сбора статистики по звонкам будут едины. Конкретный подменный номер определяется Яндексом в одностороннем порядке. Яндекс вправе изменить ранее представленный подменный номер на другой или отказать в предоставлении возможности использования подменного номера в случае если, рекламная кампания неактивна или если на конкретный подменный номер не поступало звонков или кликов более 30 календарных дней. В качестве подменного номера могут быть использованы только российские телефонные номера. Рекламодатель понимает и соглашается с тем, что услуги связи при предоставлении подменного номера Яндексом не оказываются. В стоимость Услуг, оказываемых по настоящей Оферте, включена стоимость услуги по предоставлению подменного номера. Яндекс не несет ответственности за работу номера телефона, указанного Рекламодателем в Рекламе или на сайте, указанном в Рекламе. Рекламодатель обязан убедиться, что номер телефона, указанный Рекламодателем в Рекламе или на сайте, указанном в Рекламе, доступен для принятия входящих звонков с подменного номера.

3.16. Рекламодатель понимает и соглашается с тем, что данные статистики использования Сегментов, представленные в Клиентском интерфейсе Сервиса «Аудитории», могут быть переданы поставщикам данных (третьим лицам, сформировавшим такой Сегмент).

3.17. Рекламодатель выражает свое согласие на использование Яндексом Рекламных объявлений, размещаемых в рамках настоящего Договора, включая содержащиеся в них результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, любыми способами, предусмотренными действующим законодательством РФ, на территории всего мира в течение срока действия исключительного права на них, в собственной рекламе Яндекса, рекламе Услуги «Яндекс.Директ», маркетинговых, информационных и иных целях. Вознаграждение в соответствии с настоящим пунктом не взимается.

3.18. Яндекс вправе периодически в целях повышения качества системы Яндекс.Директ и оказываемых Услуг, а также разработки новых предложений для рекламодателей проводить эксперименты, в рамках которых отдельные условия оказания Услуг могут изменяться для целей такого эксперимента (показ Рекламных объявлений может осуществляться по иным принципам, алгоритмам, на новых Рекламных местах, в новом или измененном формате, с изменением условий таргетинга, выбранного Рекламодателем, с изменением условий отбора и порядка расположения Рекламных объявлений на Рекламных местах, показ Рекламных объявлений может сопровождаться дополнительными информационно-справочными материалами сервисов Яндекса либо дополнительной информацией с сайте, указанного в Рекламном объявлении, в Клиентском веб-интерфейсе может изменяться перечень, способ отображения, а также доступность отдельных видов данных или информации в отношении оказания Услуг, но не ограничиваясь указанным). При проведении экспериментов Яндекс не гарантирует, что Услуги будут оказываться на тех условиях, которые были выбраны Рекламодателем в порядке, предусмотренном Офертой. Рекламодатель гарантирует достоверность информации и сведений, размещенных на сайтах, указанных в Рекламном объявлении, а также подтверждает, что обладает всеми необходимыми правами и разрешениями на использование таких сайтов и дает свое согласие на использование Яндексом информации с этого сайта для оказания Услуг и проведения экспериментов. Если иное не согласовано между Яндексом и Рекламодателем (в том числе путем отправки Рекламодателю соответствующего уведомления в порядке, предусмотренном Офертой) проведение экспериментов не влияет на установленную Рекламодателем в соответствии с п. 4 Правил Ставку или Цену за Конверсию и не влечет их изменение. Оплата Услуг осуществляется в соответствии с Ценами за Клик и Ценами за Конверсию, определенными в порядке, предусмотренном п.4 Правил. Информация о факте проведения экспериментов доступна Рекламодателю при обращении в службу поддержки путем направления запроса через форму обратной связи по адресу https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting с указанием причины обращения и номера рекламной кампании.

3.19. При использовании Услуг «Яндекс.Директ» в целях размещения социальной рекламы Рекламодатель соглашается с тем, что, в дополнение к условиям, предусмотренным Офертой и Обязательными документами, также применяются положения Правил размещения социальной рекламы, являющихся неотъемлемой частью Договора. В случае противоречий между положениями Оферты, Обязательных документов и Правилами размещения социальной рекламы применяются положения Правил размещения социальной рекламы.

4.ПРАВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЯНДЕКСА

Яндекс обязуется:

4.1. Оказать Рекламодателю Услуги «Яндекс.Директ» в соответствии с Договором, заключенным на условиях Оферты.

4.2. При оказании Услуг по Договору обеспечить возможность доступа Рекламодателя (представителя Рекламодателя) к данным статистики Яндекса через Клиентский веб-интерфейс с использованием логина и пароля Рекламодателя, при этом Яндекс не несет ответственности в случае невозможности ознакомления Рекламодателя с данными статистики по причинам, не зависящим от Яндекса

4.3. Обеспечить конфиденциальность в отношении Рекламодателя (представителя Рекламодателя) и его Рекламных кампаний в соответствии с условиями Политики конфиденциальности (https://yandex.ru/legal/confidential), в том числе посредством предоставления доступа к Рекламной кампании только по вводу логина и пароля Рекламодателя. При этом конфиденциальность рекламы, содержащейся в Рекламной кампании, обеспечивается до момента начала показа соответствующего Рекламного объявления.

4.3.1. Стороны согласились, что условие сохранения конфиденциальности регистрационных данных (включая персональные данные), указанных Рекламодателем при регистрации на Яндекс.ру (в том числе через прикладные программы (включая программы для мобильных устройств)) и/или при заключении Договора, не распространяется на случаи использования Яндексом таких данных в целях выставления Рекламодателю счетов на оказание Услуг, счетов-фактур и оформления с Рекламодателем актов сдачи-приемки Услуг. В указанных документах подлежат указанию данные (в том числе персональные данные) и реквизиты, предоставленные Рекламодателем.

Яндекс имеет право:

4.4. Временно приостановить оказание Рекламодателю Услуг по Договору по техническим, технологическим или иным причинам, препятствующим оказанию Услуг, на время устранения таких причин.

4.5. Приостановить оказание Услуг по Договору и/или досрочно расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке путем уведомления Рекламодателя в случаях нарушения Рекламодателем обязательств и/или гарантий, принятых в соответствии с Договором.

4.6. В случае, если Рекламодатель не является резидентом (налоговым резидентом) РФ, Яндекс вправе не приступать к оказанию Услуг до момента получения Яндексом документов, подтверждающих фактическое присутствие Рекламодателя за пределами РФ.

4.7. Настоящим Стороны договорились, что в рамках заключенного Договора Яндекс имеет право произвести зачет денежных средств, перечисленных по Счету (п. 6.5. Оферты), в счет погашения задолженности, образовавшейся по другим договорам, заключенным между Яндексом и Рекламодателем.

4.8. При проверке Рекламодателя, как контрагента по Договору, при осуществлении расчетов по Договору, при получении заявления Рекламодателя о возврате суммы, произведенной Рекламодателем предоплаты Услуг, Яндекс в целях идентификации личности Рекламодателя вправе запросить документы, подтверждающие основания для возврата, а также документы, подтверждающие право Рекламодателя по данным требованиям. В частности, у Рекламодателя могут быть запрошены следующие документы: копия паспорта (разворот с фотографией), в том числе нотариально заверенная копия паспорта, фотография банковской карты (первые 6 и последние 4 цифры банковской карты, cvv код не должен быть виден), с которой был осуществлен платеж, документы, подтверждающие внесение Рекламодателем авансового платежа, и иные документы, необходимые для идентификации личности Рекламодателя.

Направляя запрашиваемые документы, Рекламодатель выражает согласие на обработку Яндексом полученных в составе документов данных на условиях Политики конфиденциальности, опубликованный по адресу https://yandex.ru/legal/confidential.

5. ПРАВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

Рекламодатель обязуется:

5.1. Самостоятельно подготовить Рекламную кампанию, в том числе привести рекламные объявления в готовую для распространения форму, в соответствии с установленной формой (п.п.3.3., 3.5., 3.6. Оферты).

5.2. При подготовке, создании, изменении Рекламной кампании соблюдать все требования Яндекса к рекламным материалам и условиям размещения, обусловленным Офертой, а также все применимые нормы и требования действующего законодательства, в том числе Федерального Закона «О рекламе», законодательства об интеллектуальной собственности, Федерального закона «О защите конкуренции», но не ограничиваясь перечисленным.

5.3. Не злоупотреблять предоставленными Рекламодателю возможностями по размещению Рекламных объявлений в рамках Рекламной кампании по Договору (в том числе технической возможностью самостоятельного выбора ключевых слов, составления и изменения текстов Рекламных объявлений, указания гиперссылки, Ссылки на контактную страницу, любыми другими возможностями в рамках создания и изменения Рекламной кампании); не использовать самостоятельно или с привлечением третьих лиц оказание Услуг и/или возможности системы Яндекс.Директ в целях, которые могут быть квалифицированы как нарушение прав третьих лиц на объекты интеллектуальной собственности, недобросовестная конкуренция, иное нарушение закона; не осуществлять действий, которые влияют на нормальную работу системы Яндекс.Директ, являются ее недобросовестным использованием, в частности, не осуществлять самостоятельно или посредством привлечения третьих лиц недобросовестное воспроизведение Показов и Кликов (вручную и/или с использованием любых программно-аппаратных средств), но не ограничиваясь указанным.

5.3.1. Не использовать инструменты системы Яндекс.Директ для копирования, выгрузки или иного извлечения Рекламных объявлений, Рекламных кампаний для использования в сторонних рекламных системах, как вручную, так и с использованием автоматизированных средств, если такие действия не были согласованы с Яндексом дополнительно.

5.4. В случае если рекламируемые услуги или деятельность подлежат лицензированию и/или обязательной сертификации, предоставить Яндексу надлежаще заверенные копии соответствующих лицензий, сертификатов к моменту начала соответствующей Рекламной кампании или в течение одного рабочего дня с момента запроса Яндекса. В случае непредставления указанных документов, Яндекс вправе отказать и/или приостановить / прекратить размещение соответствующих Рекламных объявлений и/или Рекламной кампании.

5.4.1. В случае, если Рекламодатель намеревается использовать Услуги «Яндекс.Директ» для размещения социальной рекламы, Рекламодатель обязуется обратиться к Яндексу посредством Клиентского веб-интерфейса или путем заполнения специальной формы на Сайте Яндекс.Директ в целях создания специальной учетной записи (логина) Рекламодателя. Рекламодатель соглашается с тем, что размещение социальной рекламы на условиях Оферты осуществляется через такую специальную учетную запись (логин) Рекламодателя, а Яндекс вправе отказать в размещении социальной рекламы и (или) отклонить социальную рекламу, размещенную через любую другую учетную запись (логин) Рекламодателя, ранее использованную Рекламодателем в целях размещения Рекламных объявлений на условиях Оферты.

5.5. Оплатить Услуги Яндекса по Договору в установленные в Оферте (Договоре) сроки и порядке.

Рекламодатель имеет право:

5.6. На доступ к данным статистики в установленном порядке.

5.7. Изменять Рекламную кампанию (в том числе условия размещения) в любое время с соблюдением всех установленных Договором требований.

5.8. Приостановить или прекратить Рекламную кампанию в любое время.

6. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

6.1. Стоимость Услуг, оказанных Яндексом по Договору, определяется в соответствии с данными статистики Яндекса, исходя из Цен за Клики и количества Кликов, Цен за конверсии и количестве конверсий за отчетный период. При этом Цены за Клики и Цены за Конверсии согласовываются Сторонами в ходе Рекламной кампании в пределах, установленных Яндексом минимальных (неприменимо для CPA) и максимальных цен на Клики или Конверсии, с учетом Ставок, а также мест и условий размещения Рекламных объявлений в соответствии с Правилами и отражаются в данных статистики Яндекса.

6.2. Отчетный период оказания Услуг устанавливается в пределах календарного месяца.

6.3. Стоимость Услуг, указанная в счете, выставляемом к оплате Услуг, а также цены за Клик или Конверсии включают НДС.

6.4. Оплата Услуг производится Рекламодателем в российских рублях или в иностранной валюте, в которой установлена стоимость Услуг в счете, в безналичном порядке.

6.5. Услуги оказываются Рекламодателю на условиях предварительной оплаты Услуг. Рекламодатель производит авансовый платеж в размере 100% (Ста процентов) от общей стоимости заказываемых Услуг на основании счета, выставленного Яндексом Рекламодателю на оплату («Счет»), в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выставления Счета. Оплата Рекламодателем Счета является Акцептом Оферты и влечет заключение Договора на условиях предварительной оплаты (п.7.1.1. Оферты).

6.6. Рекламодателю при оказании Услуг может быть предоставлена частичная отсрочка оплаты Услуг, оказываемых Яндексом (по тексту — «отсрочка платежа»).

6.7. Отсрочка платежа может быть предоставлена по усмотрению Яндекса Рекламодателю, если одновременно соблюдаются условия, предусмотренные пунктами 6.7.1 – 6.7.6 Оферты. При этом предоставление отсрочки платежа не гарантировано, решение о предоставлении отсрочки платежа принимается Яндексом в одностороннем порядке.

6.7.1. Рекламодатель является резидентом РФ и постоянным заказчиком Услуг, в частности:

  • является Рекламодателем в системе Яндекс.Директ в течение не менее 1 (одного) месяца, предшествующих текущей дате;
  • среднемесячная стоимость Услуг, оказанных Яндексом Рекламодателю за последний месяц, предшествующих текущей дате, составляет не менее 2 000 (двух тысяч) рублей (включая НДС).

6.7.2. Рекламодатель не имеет перед Яндексом задолженностей по оплате Услуг по какому-либо договору (-ам), заключенному в соответствии с Офертой, совокупно; Рекламодатель за предшествующие шесть месяцев не нарушал срока оплаты Услуг, оказанных Рекламодателю по Договору, заключенному на условиях отсрочки платежа.

6.7.3. Рекламодатель — юридическое лицо имеет платежный пароль на Яндекс.ру, который в обязательном порядке используется при выставлении Счета, по которому предоставляется отсрочка платежа.

Рекламодатель — физическое лицо получил код подтверждения, высылаемый Яндексом автоматически, на номер мобильного телефона, указанного таким Рекламодателем при регистрации в качестве пользователя на Яндекс.ру или в Клиентском веб-интерфейсе.

Рекламодатель — индивидуальный предприниматель имеет платежный пароль, предусмотренный для юридических лиц, либо получил код подтверждения, предусмотренный для физических лиц (в зависимости от информации, предоставленной Рекламодателем о себе в Клиентском веб-интерфейсе).

6.7.4. Рекламодатель не является агентством, действующим в интересах и за счет Яндекса, либо агентством, действующим в интересах и за счет третьих лиц (конечных рекламодателей) при приобретении Услуг.

6.7.5. Между Рекламодателем и Яндексом не заключен двухсторонний письменный договор на оказание Услуг с условием последующей (полной или частичной) оплаты Услуг по факту их оказания, действующий на текущий момент.

6.7.6. Рекламодатель осуществил Акцепт Оферты на условиях отсрочки платежа (п.7.1.2. Оферты).

6.8. Предложение Яндекса заключить Договор на условиях отсрочки платежа подтверждается путем предоставления Рекламодателю возможности выставления Счета с отсрочкой платежа через Клиентский веб-интерфейс Рекламодателя на Яндекс.Ру (активная опция «Пополнить сейчас, оплатить позже» или опция «Порог отключения» (п.7.1.2 Оферты)).

6.9. Отсрочка платежа предоставляется на срок 15 (пятнадцать) календарных дней с момента выставления Счета. В течение указанного срока Рекламодатель обязуется оплатить стоимость заказанных Услуг в размере 100% (сто процентов) от суммы Счета.

6.10. Отсрочка платежа предоставляется на оплату Услуг, общая стоимость которых (сумма Счета) не превышает суммы, рассчитанной индивидуально для Рекламодателя в соответствии с его историей заказов и указанной в Клиентском веб-интерфейсе в качестве условия Договора с отсрочкой платежа, в частности, указывается разрешенный максимальный размер отсроченного платежа.

Для целей настоящего пункта Оферты срок, исчисляемый в календарных днях, не включают нерабочие праздничные дни.

6.11. В целях Договора оплата Услуг производится в безналичном порядке, в частности банковским переводом или иным допустимым законодательством способом из числа принимаемых Яндексом (указаны в разделе «Способы оплаты» на Сайте Яндекс.Директ). Выбор и использование способа оплаты Услуг производится Рекламодателем по собственному усмотрению и без предусмотренной ответственности Яндекса. Безопасность, конфиденциальность, а также иные условия использования выбранных Рекламодателем способа/формы оплаты выходят за рамки Оферты и Договора и регулируются соглашениями (договорами) между Рекламодателем и соответствующими организациями.

6.11.1. В случае, если оплата Услуг осуществляется Рекламодателем с использованием банковской карты, которая была привязана Рекламодателем к своей учетной записи, то Рекламодатель соглашается с тем, что любая банковская карта, привязанная через Клиентский интерфейс или в учетной записи Рекламодателя на сервисах (включая мобильные приложения) ООО «ЯНДЕКС» (его аффилированных лиц, а также лиц, входящих в одну группу с ООО «ЯНДЕКС») считается привязанной картой. Яндекс вправе списать сумму, составляющую стоимость Услуг с любой привязанной карты.

6.12. Рекламодатель вправе уведомить Яндекс о произведенном платеже с предоставлением копии платежного документа с отметкой исполняющего банка (при его наличии для соответствующего способа оплаты).

6.13. Услуги считаются оплаченными Заказчиком с момента получения Яндексом подтверждения из банка о поступлении всей суммы оплаты на расчетный счет Яндекса. В отдельных случаях по собственному усмотрению Яндекса подтверждением факта оплаты может служить: а) скан-копия платежного поручения при безналичной форме оплаты; б) верификация Яндексом факта платежа в пользу Яндекса через платежную систему в случае осуществления Заказчиком электронного платежа.

6.14. Настоящим Стороны договорились, что в случае, если на момент прекращения или расторжения Договора сумма произведенной Рекламодателем предоплаты Услуг превышает стоимость фактически оказанных Рекламодателю по Договору Услуг, то разница между указанными суммами признается внесенной Рекламодателем в счет оплаты (предоплаты) услуг Яндекса в рамках других (в том числе будущих) договоров, за исключением случаев: 1) когда иное прямо предусмотрено условиями Оферты; 2) когда иное дополнительно согласовано Сторонами при прекращении или расторжении Договора. Настоящее условие остается в силе и действует также после расторжения или прекращения Договора.

6.14.1. Ежемесячно (в последний день отчетного периода) и/или по завершении оказания Услуг по Договору (Счету), Яндекс формирует односторонний Акт об оказанных услугах в соответствии с объемом фактически оказанных в отчетном периоде Услуг.

6.14.2. Услуги считаются оказанными Яндексом надлежащим образом и принятыми Рекламодателем в указанном в Акте объеме, если в течение пятнадцати дней по завершении отчетного периода Яндекс не получил от Рекламодателя мотивированных письменных возражений.

По истечении срока, указанного выше, претензии Заказчика относительно недостатков Услуг, в том числе по количеству (объему), стоимости и качеству не принимаются.

6.15. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, при осуществлении расчетов за Услуги, при возврате денежных средств, полученных в результате указанных расчетов, кассовый чек направляется на адрес электронной почты, указанный при выставлении счета, либо созданный при регистрации в Яндекс ID (https://passport.yandex.ru) учетной записи, под которой Рекламодатель был авторизирован при оплате.

При осуществлении расчетов за Услуги, предусмотренных п. 5.3 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ, Рекламодатель обязан указывать в назначении платежа информацию о номере счета, выставленного Яндексом Рекламодателю, а также наименование/ФИО Рекламодателя. В случае неполучения Яндексом, отсутствия, неполноты и/или недостоверности какой-либо из указанной информации расчет считается совершенным только после получения Яндексом от Рекламодателя полной и достоверной информации о назначении платежа в соответствии с требованиями, указанными в настоящем пункте выше.

6.16. Данные статистики могут корректироваться с учетом функционирования фильтра антифрода, в том числе по истечении отчетного периода, за который осуществляется корректировка, по основаниям, выявленным по истечении такого отчетного периода. В случае корректировки указанных данных по истечении отчетного периода стоимость услуг, оказанных за отчетный период и указанных в Акте об оказанных услугах, не подлежит изменению (пересчету), а услуги в объеме и на сумму, указанную в Акте, считаются оказанными надлежащим образом. При этом Яндекс предоставляет скидку на Услуги, приобретаемые (заказываемые) с использованием учетной записи Рекламодателя в последующих отчетных периодах, в размере суммы Цен за Клики или Конверсии, не прошедшие фильтр антифрода. Указанная скидка не подлежит выплате денежными средствами. Указанная скидка может быть предоставлена в последующих отчетных периодах:

6.16.1. в рамках заказов Услуг, по которым Услуги на конец отчетного периода (период в котором произведена корректировка), не оказаны в полном объеме;

6.16.2. в рамках заказов услуг, по которым Услуги на конец отчетного периода (период в котором произведена корректировка), оказаны в полном объеме, если в момент корректировки отсутствуют заказы, указанные в п. 6.16.1 Оферты.

6.17. Стоимость Услуг включает услуги по настройке Яндекс.Директ, оказываемых на Условиях, являющихся неотъемлемой частью настоящей Оферты.

6.18. Рекламодателю, приобретающему Услуги «Яндекс.Директ» в целях размещения социальной рекламы, может быть предоставлена скидка на такие Услуги (в том числе в рамках программы грантов Яндекса на размещение социальной рекламы). Размер скидки и возможность ее предоставления определяется Яндексом по своему усмотрению и доводится до Рекламодателя через Клиентский веб-интерфейс или по электронной почте. При предоставлении скидки на размещение социальной рекламы Яндекс вправе проводить любые дополнительные проверки Рекламодателя, предусмотренные Правилами размещения социальной рекламы, а также привлекать для таких проверок третьих лиц. Требования к Рекламодателям, претендующим на предоставление скидки на размещение социальной рекламы, могут быть опубликованы Яндексом в соответствующем тематическом разделе Сайта Яндекс.ру.

7. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

7.1. Рекламодатель производит Акцепт Оферты:

7.1.1. В случае заключения Договора на условиях предоплаты путем предварительной оплаты по Счету Услуг Яндекса, в отношении которых заключается Договор, в течение установленного срока. В случае если Акцепт Оферты (оплата Счета) не был произведен в течение установленного срока оплаты, Оферта теряет силу в отношении таких заказываемых Услуг, а Яндекс оставляет за собой право удалить соответствующие Рекламные кампании.

7.1.1.1. В случае использования Рекламодателем функционала «Автоплатёж» Акцепт оферты производится в момент подключения указанного функционала в Клиентском веб-интерфейсе — в объеме, указанном Заказчиком в Клиентском веб-интерфейсе. В случае если оплата Услуг в рамках договора, заключенного на условиях Акцепта Оферты (подключения функционала), указанного в настоящем подпункте, не была произведена в течение установленного срока оплаты, Оферта теряет силу в отношении таких заказываемых Услуг, а Яндекс оставляет за собой право удалить соответствующие Рекламные кампании.

7.1.2. В случае заключения Договора на условиях отсрочки платежа

7.1.2.1. рекламодателем — юридическим лицом путем совершения следующих действий:

  • выражения согласия с заключением Договора с отсрочкой платежа путем проставления галочки напротив «Я ознакомился с офертой и принимаю ее условия» в Клиентском веб-интерфейсе;
  • выставлением Счета на Услуги, оказываемые с отсрочкой платежа; или
  • выражения согласия с заключением Договора с отсрочкой платежа путем выбора функционала «Порог отключения» (если он доступен Рекламодателю), позволяющего автоматически заказывать Услуги на установленную Рекламодателем сумму (в пределах, установленных Яндексом).

7.1.2.2. рекламодателем — физическим лицом путем совершения следующих действий:

  • выражения согласия с заключением Договора с отсрочкой платежа путем проставления галочки напротив «Я ознакомился с офертой и принимаю ее условия» в Клиентском веб-интерфейсе;
  • выставлением Счета на Услуги, оказываемые с отсрочкой платежа, путем нажатия на кнопку «Пополнить сейчас, оплатить позже»; или
  • выражения согласия с заключением Договора с отсрочкой платежа путем выбора функционала «Порог отключения» (если он доступен Рекламодателю), позволяющего автоматически заказывать Услуги на установленную Рекламодателем сумму (в пределах, установленных Яндексом).

7.1.2.3. рекламодателем — индивидуальным предпринимателем путем совершения действий, указанных в п. 7.1.2.1 или в п. 7.1.2.2 (в зависимости от информации, предоставленной Рекламодателем о себе в Клиентском веб-интерфейсе).

Если по истечении 15 (пятнадцати) дней с момента выставления Счета с отсрочкой платежа, согласно условиям п. 7.1.2. Оферты, Рекламодатель не произвел оплату Счета и в указанный период отсутствует факт оказания Услуг по такому Счету (в частности, Рекламодатель не начал размещение Рекламной кампании), Яндекс вправе аннулировать Счет и соответствующий Договор прекращает свое действие.7.2. В случае, если с использованием учетной записи, в которой Рекламодатель авторизован при осуществлении заказа Услуг (заключения Договора) на условиях предоплаты, ранее был осуществлен заказ Услуг на условиях отсрочки платежа в рамках функционала «Порог отключения», то в случае осуществления Рекламодателем Акцепта Оферты в порядке, предусмотренном п. 7.1.1 Оферты, действие заключенного Договора распространяется на отношения сторон, возникшие с даты ранее осуществленного заказа Услуг на условиях отсрочки платежа в случае, если Услуги, заказанные на условиях отсрочки платежа не оплачены (оплачены не в полном объеме) на момент Акцепта Оферты в порядке, предусмотренном п. 7.1.1 Оферты. Указанное условие не распространяется на случаи, когда в отношении Услуг, оказанных по Договору, заключенному на условиях отсрочки платежа Яндексом сформирован Акт об оказанных услугах в соответствии с п. 6.14.1 Оферты. В указанном случае действие заключенного в указанном выше порядке Договора распространяется на отношения сторон, возникшие со дня, следующего за датой формирования Яндексом Акта об оказанных услугах по ранее осуществленному заказу Услуг на условиях отсрочки платежа.

7.1.3. В случае заключения Договора в целях размещения социальной рекламы (https://yandex.ru/legal/social_ads) при условии предоставления Яндексом Рекламодателю скидки на Услуги Акцепт Оферты может путем предоставления Рекламодателем письменного заявления о согласии с условиями Оферты и намерении заключить Договор.

7.2. В отношении одной Рекламной кампании могут быть заключены последовательно несколько Договоров, Договор может быть заключен в отношении нескольких Рекламных кампаний.

7.3. Функционал «Порог отключения» после его активации Рекламодателем может быть отключен только при условии отсутствия задолженности по любым Договорам, заключенным с использованием учетной записи, в которой Рекламодатель авторизован при осуществлении заказа Услуг.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ОФЕРТЫ

8.1. Оферта вступает в силу с момента размещения в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/oferta_direct и действует до момента отзыва Оферты Яндексом.

8.2. Яндекс оставляет за собой право внести изменения в условия Оферты, а также в Обязательные документы, и/или отозвать Оферту, а также прекратить действие любого из Обязательных документов, в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Яндексом изменений в Оферту и/или Обязательные документы, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Оферты и/или Обязательных документов в сети Интернет по указанным в п.3.1 и п.8.1.адресам, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА

9.1. Акцепт Оферты Рекламодателем, произведенный согласно ст.7.Оферты, создает Договор (статья 438 Гражданского Кодекса РФ) на условиях Оферты.

9.2. Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты Рекламодателем и действует: а) до момента исполнения Сторонами обязательств по Договору, а именно оплаты Рекламодателем стоимости Услуг и оказания Яндексом Услуг в объеме, соответствующем стоимости Услуг, либо б) до момента расторжения Договора.

9.3. Рекламодатель соглашается и признает, что внесение изменений в Оферту и/или Обязательные документы влечет за собой внесение этих изменений в заключенный и действующий между Рекламодателем и Яндексом Договор, и эти изменения в Договор вступают в силу одновременно с такими изменениями в Оферту и/или Обязательные документы.

9.4. В случае отзыва Оферты Яндексом в течение срока действия Договора, Договор считается прекращенным с момента отзыва, если иное не оговорено Яндексом при отзыве Оферты.

10. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

10.1. Договор может быть расторгнут:

10.1.1. По соглашению Сторон в любое время.

10.1.2.По инициативе любой из Сторон в случае нарушения другой Стороной условий Договора с письменным уведомлением другой Стороны.

10.1.3.По иным основаниям, предусмотренным настоящей Офертой.

11. ГАРАНТИИ

11.1. В течение срока действия Договора Яндекс предпримет все усилия для устранения каких-либо сбоев и ошибок, в случае их возникновения, в максимально короткие сроки. При этом Яндекс не гарантирует отсутствия ошибок и сбоев при размещении Рекламных объявлений, в том числе в отношении работы программного обеспечения.

11.2. За исключением гарантий, прямо указанных в тексте Оферты, Яндекс не предоставляет никаких иных прямых или подразумеваемых гарантий по Договору и прямо отказывается от каких-либо гарантий или условий в отношении ненарушения прав, соответствия Услуг конкретным целям Рекламодателя.

11.3. Соглашаясь с условиями и принимая условия настоящей Оферты путем Акцепта Оферты, Рекламодатель (или представитель Рекламодателя, в т.ч. физическое лицо, должным образом уполномоченное заключить Договор от лица Рекламодателя) заверяет Яндекс и гарантирует Яндексу, что:

11.3.1. Рекламодатель (представитель Рекламодателя) указал достоверные данные, в том числе персональные данные, Рекламодателя (представителя Рекламодателя) при регистрации в качестве пользователя на Яндекс.ру и достоверные данные, в том числе персональные, Рекламодателя при оформлении платежных документов по оплате Услуг.

11.3.2. Рекламодатель заключает Договор добровольно, при этом Рекламодатель (представитель Рекламодателя): а) полностью ознакомился с условиями Оферты, б) полностью понимает предмет Оферты и Договора, в) полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения Договора.

11.3.3. Рекламодатель (представитель Рекламодателя) обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения Договора.

11.3.4. Размещение Рекламной кампании, воспроизведение и показ Рекламных объявлений в составе Рекламной кампании, содержание и форма рекламных материалов (включая, но не ограничиваясь, содержание Рекламных объявлений, веб-страниц и сайтов, на которые установлена Ссылка, контактные данные, используемые в рекламе объекты интеллектуальной собственности), использование ключевых слов/словосочетаний, материалы, на которые установлена Ссылка, не нарушают и не влекут за собой нарушение действующего законодательства и/или прав третьих лиц.

11.3.5. Используя дополнительные настройки/стратегии показа объявлений, а также дополнительные функциональности по управлению рекламными кампаниями, позволяющие Рекламодателю автоматически формировать содержание Рекламных объявлений, включая, но не ограничиваясь, заголовки Рекламных объявлений, ссылки в них, пиктограммы, а также определять ключевые слова для показа Рекламного объявления, Рекламодатель соглашается, что несет ответственность за соответствие содержания Рекламных объявлений, созданных им с использованием указанных настроек и функциональностей, требованиям законодательства, в том числе требованиям законодательства о рекламе и о защите конкуренции. При этом Яндекс не гарантирует отсутствие ошибок при работе указанных настроек и функциональностей, а также их соответствие целям и ожиданиям Рекламодателя.

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

12.1. За нарушение условий Договора Стороны несут ответственность, установленную Договором и/или действующим законодательством РФ.

12.2. Яндекс ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственности по Договору за: а) какие-либо действия/бездействие, являющиеся прямым или косвенным результатом действий/бездействия Рекламодателя и/или третьих лиц; б) какие-либо косвенные убытки и/или упущенную выгоду Рекламодателя и/или третьих сторон вне зависимости от того, мог Яндекс предвидеть возможность таких убытков или нет; в) использование (невозможность использования) и какие бы то ни было последствия использования (невозможности использования) Рекламодателем выбранной им формы оплаты Услуг по Договору, а равно использование/невозможность использования Рекламодателем и/или третьими лицами любых средств и/или способов передачи/получения информации.

12.3. Совокупный размер ответственности Яндекса по Договору, включая размер штрафных санкций (пеней, неустоек) и/или возмещаемых убытков, по любому иску или претензии в отношении Договора или его исполнения, ограничивается 10 % стоимости Услуг по Договору.

12.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые возникли после заключения Договора, либо если неисполнение обязательств Сторонами по Договору явилось следствием событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Сторона не может оказывать влияния и за возникновение которых она не несет ответственности, в том числе: война, восстание, забастовка, землетрясение, наводнение, иные стихийные бедствия, пожар, сбои энергоснабжения, произошедшие не по вине Сторон, действия и акты органов власти, принятые после заключения Договора и делающие невозможным исполнение обязательств, установленных Договором, и другие непредвиденные обстоятельства и неподконтрольные сторонам события и явления, но не ограничиваясь указанным.

12.5. Рекламодатель несет ответственность в полном объеме за а) соблюдение всех требований законодательства, в том числе законодательства о рекламе, об интеллектуальной собственности, о конкуренции, но не ограничиваясь перечисленным, в отношении содержания и формы Рекламы и материалов, на которые Рекламодатель устанавливает Ссылку с Рекламного объявления, выбор ключевых слов, использование сайта (доменного имени сайта), на который установлена Ссылка, иные действия, осуществляемые им в качестве рекламодателя и/или рекламопроизводителя; б) достоверность сведений, указанных им при регистрации в качестве пользователя на Яндекс.ру, и достоверность гарантий и заверений Рекламодателя, содержащихся в п.11 Оферты.

12.6. Принимая во внимание условия п.12.5 Оферты, Рекламодатель обязуется своими силами и за свой счет разрешать споры и урегулировать претензии третьих лиц в отношении рекламы (Рекламных кампаний, Рекламных объявлений), в связи с ее размещением по Договору, либо возместить убытки (включая судебные расходы), причиненные Яндексу в связи с претензиями и исками, основанием предъявления которых явилось размещение Рекламы Рекламодателя по Договору. В случае если содержание, форма и/или размещение рекламы Рекламодателя по Договору явилось основанием для предъявления к Яндексу предписаний по уплате штрафных санкций со стороны государственных органов, Рекламодатель обязуется незамедлительно по требованию Яндекса предоставить ему всю запрашиваемую информацию, касающуюся размещения и содержания рекламы, содействовать Яндексу в урегулировании предписаний, а также возместить все убытки (включая расходы по уплате штрафов), причиненные Яндексу вследствие предъявления ему, предписаний в результате размещения Рекламы Рекламодателя.

12.7. В случае нарушения Рекламодателем сроков оплаты оказанных Яндексом Услуг по Договору, заключенному на условиях отсрочки платежа, Яндекс вправе взыскать с Рекламодателя неустойку в размере 0,1% от неоплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.

12.8. В случае нарушения Рекламодателем условий Договора Яндекс вправе приостановить оказание Услуг до момента устранения Рекламодателем допущенных нарушений и возмещения (компенсации) причиненных Яндексу таким нарушением убытков в полном объеме и/или расторгнуть Договор с направлением соответствующего уведомления Рекламодателю по адресу электронной почты Рекламодателя, указанному при создании Рекламной кампании. Яндекс вправе путем удержания из денежных средств, полученных от Рекламодателя в счет предварительной оплаты Услуг Яндекса, взыскать с Рекламодателя предъявленные в соответствии с Договором суммы неустоек и убытков.

12.9. Яндекс вправе отказать в размещении или прекратить размещение Рекламного объявления в случае если размещение Рекламных объявлений со Ссылкой на соответствующий сайт ранее явилось основанием для уплаты Яндексом (его аффилированными лицами, партнерами) штрафных санкций со стороны государственных органов, до момента полного возмещения Яндексу (его аффилированным лицам, партнерам) возникших в данной связи убытков, независимо от того, кто является Рекламодателем в отношении такого Рекламного объявления. Яндекс также вправе отказать в оказании Услуг лицу, использующему для размещения Рекламных объявлений учетную запись, с использованием которой ранее осуществлялось размещение Рекламных объявлений, явившихся основанием для предъявления к Яндексу (его аффилированным лицам, партнерам) предписаний по уплате штрафных санкций со стороны государственных органов, до момента полного возмещения Яндексу (его аффилированным лицам, партнерам) возникших в данной связи убытков, независимо от того, кто является Рекламодателем в отношении Рекламных объявлений.

13. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

13.1. Договор, его заключение и исполнение регулируется действующим законодательством Российской Федерации. Все вопросы, не урегулированные Офертой или урегулированные не полностью, регулируются в соответствии с материальным правом Российской Федерации. Если споры между Рекламодателем и Яндексом в отношении Договора не разрешены путем переговоров Сторон, они подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством в Арбитражном суде г. Москвы.

13.2. Любые уведомления по Договору могут направляться одной Стороной другой Стороне: 1) по электронной почте а) на адрес электронной почты Рекламодателя, указанный им при создании Рекламной кампании, с адреса электронной почты Яндекса, указанного в п.14 Оферты в случае, если получателем является Рекламодатель, и б) на адрес электронной почты Яндекса, указанный в п.14 Оферты, с адреса электронной почты Рекламодателя, указанного им при создании Рекламной кампании; 2) по факсу; 3) почтой с уведомлением о вручении или курьерской службой с подтверждением доставки.

13.2.1. Стороны согласовали, что Акты об оказанных услугах, счета и счета-фактуры могут направляться Яндексом Рекламодателю в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от 06.04.2011. Иные виды документов могут направляться Яндексом Рекламодателю в виде электронного документа в указанном выше порядке при условии предварительного уведомления об этом Яндексом Рекламодателя любым из следующих способов: по электронной почте; факсом; курьером; почтой; посредством отправки Яндексом Рекламодателю электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от 06.04.2011.

Настоящим Стороны подтверждают и гарантируют, что для целей обмена электронными документами в указанных выше случаях может применяться исключительно квалифицированная электронная подпись и гарантируют соблюдение ими при участии в электронном документообороте всех требований Федерального закона «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от 06.04.2011 и иного применимого законодательства».

Отправка Яндексом Актов об оказанных услугах, счетов и счетов-фактур указанным выше способом осуществляется только при выполнении Рекламодателем следующих условий:

  • Рекламодатель является абонентом оператора электронного документооборота;

  • Рекламодатель подписал с Яндексом соглашение об электронном документообороте, воспользовавшись для указанных целей своим личным кабинетом в системе оператора электронного документооборота.

Яндекс и Рекламодатель признают, что в электронном документе наименование стороны «Продавец» равнозначно наименованию «Яндекс» или «Исполнитель», а наименование «Покупатель» равнозначно наименованию «Рекламодатель» или «Заказчик»..

13.3. В случае если одно или более положений Оферты являются по какой-либо причине недействительными, не имеющими юридической силы, такая недействительность не оказывает влияния на действительность любого другого положения Оферты (Договора), которые остаются в силе.

13.4. Не вступая в противоречие с условиями Оферты, Рекламодатель и Яндекс вправе в любое время оформить Договор на оказание Услуг в форме письменного двухстороннего документа.

13.5. Яндекс может предоставить Рекламодателю перевод настоящей Оферты с русского на другие языки, однако в случае несоответствия между условиями Оферты на русском языке и ее переводом, юридическую силу имеет исключительно русскоязычная версия Оферты.

14. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ОГОВОРКА

14.1. В любой своей деятельности Яндекс и иные компании группы YANDEX придерживаются принципов и условий работы, содержащихся в Правилах деловой и корпоративной этики. Яндекс и иные компании группы YANDEX ожидают от своих контрагентов соблюдения указанных в данных Правилах принципов ведения бизнеса. Копия данных Правил доступна в корпоративном разделе портала Yandex по адресу: https://yandex.ru/company/rules/code

14.2. Стороны признают и подтверждают, что каждая из них проводит политику полной нетерпимости к взяточничеству и коррупции, предполагающую полный запрет коррупционных действий и совершения выплат за содействие / выплат, целью которых является упрощение формальностей в связи с хозяйственной деятельностью, обеспечение более быстрого решения тех или иных вопросов. В рамках настоящей Оферты Стороны, их аффилированные лица, работники, посредники и представители (в том числе агенты, комиссионеры, таможенные брокеры и иные третьи лица, которые прямо или косвенно участвуют в исполнении Оферты) не принимают, не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают (санкционируют) выплату/получение каких-либо денежных средств или передачу каких-либо ценностей (в том числе нематериальных) прямо или косвенно, любым лицам, с целью оказания влияния на действия или решения с намерением получить какие-либо неправомерные преимущества, в том числе в обход установленного законодательством порядка, или преследующие иные неправомерные цели.

14.3. В части заверений, указанных в пункте 14.2 Оферты, Стороны соблюдают, применяют и действуют в соответствии со следующим национальными и международными правовыми актами:

  • Основополагающие принципы Конвенции ОЭСР по борьбе с подкупом иностранных должностных лиц при заключении международных коммерческих операций (OECD Convention on Combating Bribery of Foreign Public Officials in International Business Transactions);
  • Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ, "О противодействии коррупции";
  • Закон США о коррупционных действиях за рубежом (The Foreign Corrupt Practices Act of 1977);
  • иные положения применимого законодательства в отношении коррупции и коммерческого подкупа.

14.4. В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей Оферты, соответствующая Сторона обязуется незамедлительно уведомить другую Сторону о своих подозрениях в письменной форме.

14.5. Стороны соглашаются, что будут использовать следующие адреса для уведомления о нарушении/угрозе нарушения настоящего Соглашения:

Для уведомления Яндекса:

Для анонимного сообщения: https://yandex.alertline.eu

Для неанонимного сообщения: stop_corruption@yandex-team.ru или по адресу, указанному в реквизитах.

14.6. Пункты 14.1. — 14.3. настоящей Оферты являются заверениями об обстоятельствах, имеющими для Яндекса существенное значение. Яндекс полагается на такие заверения при заключении Договора.

15. РЕКВИЗИТЫ ЯНДЕКСА:

Наименование: ООО «ЯНДЕКС»

Место нахождения: 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16

Почтовый адрес (для всей корреспонденции): 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д.82, стр.2, БЦ "Аврора", подъезд №6

ОГРН 1027700229193

ИНН 7736207543 КПП 997750001

тел.: (+7495) 739-70-00

факс: (+7495) 739-70-70

форма обратной связи https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting

Банковские реквизиты:

1. ПАО Сбербанк России

БИК 044525225

р/с 40702810138110105942

к/с 30101810400000000225

2. АО ИНГ Банк Евразия

БИК 044525222

р/с 40702810300001003838

к/с 30101810500000000222

3. АО Юникредит Банк

БИК 044525545

р/с 40702810600014307627

к/с 30101810300000000545

4. АО Райффайзенбанк

БИК 044525700

р/с 40702810500001400742

к/с 30101810200000000700

 

_____________________________

ООО «ЯНДЕКС»

Адрес размещения в сети Интернет: https://yandex.ru/legal/oferta_direct

Дата «19» ноября 2003 г.

Дата последних изменений «6» сентября 2021 г.

Дата вступления в силу «6» сентября 2021 г.

 

Предыдущие версии документа:

Версия Оферты с изменениями от 16.07.2021 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/16072021

Версия Оферты с изменениями от 17.05.2021 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/17052021

Версия Оферты с изменениями от 31.03.2021 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/30032021

Версия Оферты с изменениями от 30.03.2021 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/30032021

Версия Оферты с изменениями от 05.03.2021 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/05032021

Версия Оферты с изменениями от 15.02.2021 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/15022021

Версия Оферты с изменениями от 12.02.2021 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/12022021

Версия Оферты с изменениями от 09.02.2021 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/09022021

Версия Оферты с изменениями от 29.12.2020 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/29122020

Версия Оферты с изменениями от 27.07.2020 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/27072020

Версия Оферты с изменениями от 09.07.2020 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/09072020

Версия Оферты с изменениями от 03.07.2020 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/03072020

Версия Оферты с изменениями от 16.06.2020 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/16062020

Версия Оферты с изменениями от 06.03.2020 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/06032020

Версия Оферты с изменениями от 04.03.2020 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/04032020

Версия Оферты с изменениями от 29.01.2020 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/29012020

Версия Оферты с изменениями от 23.12.2019 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/23122019

Версия Оферты с изменениями от 09.10.2019 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/09102019

Версия Оферты с изменениями от 29.08.2019 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/29082019

Версия Оферты с изменениями от 05.08.2019 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/05082019

Версия Оферты с изменениями от 11.07.2019 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/11072019

Версия Оферты с изменениями от 28.06.2019 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/28062019

Версия Оферты с изменениями от 22.05.2019 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/22052019

Версия Оферты с изменениями от 06.05.2019 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/06052019

Версия Оферты с изменениями от 24.04.2019 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/24042019

Версия Оферты с изменениями от 25.03.2019 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/25032019

Версия Оферты с изменениями от 20.12.2018 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/31012019

Версия Оферты с изменениями от 20.12.2018 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/20122018

Версия Оферты с изменениями от 19.12.2018 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/19122018

Версия Оферты с изменениями от 19.11.2018 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/19112018

Версия Оферты с изменениями от 14.11.2018 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/14112018

Версия Оферты с изменениями от 09.11.2018 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/09112018

Версия Оферты с изменениями от 31.10.2018 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/31102018

Версия Оферты с изменениями от 04.09.2018 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/04092018

Версия Оферты с изменениями от 24.08.2018 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/24082018

Версия Оферты с изменениями от 01.08.2018 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/01082018

Версия Оферты с изменениями от 20.07.2018 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/20072018

Версия Оферты с изменениями от 25.05.2018 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/25052018

Версия Оферты с изменениями от 07.05.2018 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/07052018

Версия Оферты с изменениями от 24.04.2018 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/24042018

Версия Оферты с изменениями от 21.03.2018 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/21032018

Версия Оферты с изменениями от 01.03.2018 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/01032018

Версия Оферты с изменениями от 01.03.2018 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/01032018

Версия Оферты с изменениями от 01.02.2018 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/01022018

Версия Оферты с изменениями от 18.12.2017 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/18122017

Версия Оферты с изменениями от 25.09.2017 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/25092017

Версия Оферты с изменениями от 26.07.2017 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/26072017

Версия Оферты с изменениями от 29.06.2017 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/29062017

Версия Оферты с изменениями от 20.06.2017 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/20062017

Версия Оферты с изменениями от 26.05.2017 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/26052017

Версия Оферты с изменениями от 25.04.2017 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/25042017

Версия Оферты с изменениями от 10.01.2017 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/10012017

Версия Оферты с изменениями от 27.06.2016 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/27062016

Версия Оферты с изменениями от 30.05.2016 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/30052016

Версия Оферты с изменениями от 18.03.2016 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/18032016

Версия Оферты с изменениями от 15.12.2015 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/15122015

Версия Оферты с изменениями от 01.12.2015 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/01122015

Версия Оферты с изменениями от 31.08.2015 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/31082015

Версия Оферты с изменениями от 07.08.2015 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/07082015

Версия Оферты с изменениями от 01.06.2015 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/01062015

Версия Оферты с изменениями от 27.05.2015 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/27052015

Версия Оферты с изменениями от 27.04.2015 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/27042015

Версия Оферты с изменениями от 27.11.2014 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/27112014

Версия Оферты с изменениями от 04.04.2014 г. — https://yandex.ru/legal/oferta_direct/04042014