Модуль 3. Как продвигать бизнес в Картах с помощью инструментов Яндекса

Основные выводы по курсу: стратегии и рекомендации

  1. Яндекс Карты — это сервис, в котором пользователи строят маршруты и ищут организации. Он помогает компаниям привлекать клиентов и повышать узнаваемость. Создать в сервисе карточку с основной информацией об организации можно через Яндекс Бизнес.
  2. Создайте и заполните профиль в Яндекс Бизнесе, чтобы пользователи Яндекс Карт могли видеть актуальную информацию о вашей организации. Подробные данные о компании помогают привлечь больше потенциальных клиентов.
  3. Чтобы ваш бизнес был заметен в Яндекс Картах, Поиске и Навигаторе, создайте профиль организации в Яндекс Бизнесе. Для этого заполните короткую анкету, пройдите модерацию — и профиль станет доступным.
  4. Добавьте подробную информацию о компании, чтобы заинтересовать целевую аудиторию и привлечь новых клиентов. Чем больше данных в профиле, тем выше он будет отображаться в поиске Карт.
  5. Если у вас нет собственного сайта, его можно создать бесплатно в Яндекс Бизнесе. С его помощью вы сможете подробнее рассказать о компании и продуктах потенциальным покупателям.
  6. Актуальная информация в карточке организации в Яндекс Картах поможет привлечь потенциальных клиентов. Укажите часы работы, контакты, ссылку на сайт и соцсети, добавьте фото и видео, а также отзывы.
  7. Организация может стать заметнее и подняться выше в результатах поиска благодаря продвижению в Картах. Оно также поможет сообщить больше информации потенциальным клиентам. Например, вовремя рассказать о скидках и акциях.
  8. Яндекс Директ или Яндекс Бизнес помогут рекламировать компанию в Картах. Оба сервиса подходят предпринимателям, у которых нет опыта в маркетинге или есть, но минимальный. Подсказки на каждом шаге упростят настройку и запуск продвижения.
Как продвигать бизнес в Яндекс Картах

Модуль 2

Как заполнить профиль организации в Яндекс Бизнесе

Модуль 3

Как продвигать бизнес в Картах с помощью инструментов Яндекса

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными