Модуль 3. Как продвигать бизнес в Картах с помощью инструментов Яндекса
Основные выводы по курсу: стратегии и рекомендации
- Яндекс Карты — это сервис, в котором пользователи строят маршруты и ищут организации. Он помогает компаниям привлекать клиентов и повышать узнаваемость. Создать в сервисе карточку с основной информацией об организации можно через Яндекс Бизнес.
- Создайте и заполните профиль в Яндекс Бизнесе, чтобы пользователи Яндекс Карт могли видеть актуальную информацию о вашей организации. Подробные данные о компании помогают привлечь больше потенциальных клиентов.
- Чтобы ваш бизнес был заметен в Яндекс Картах, Поиске и Навигаторе, создайте профиль организации в Яндекс Бизнесе. Для этого заполните короткую анкету, пройдите модерацию — и профиль станет доступным.
- Добавьте подробную информацию о компании, чтобы заинтересовать целевую аудиторию и привлечь новых клиентов. Чем больше данных в профиле, тем выше он будет отображаться в поиске Карт.
- Если у вас нет собственного сайта, его можно создать бесплатно в Яндекс Бизнесе. С его помощью вы сможете подробнее рассказать о компании и продуктах потенциальным покупателям.
- Актуальная информация в карточке организации в Яндекс Картах поможет привлечь потенциальных клиентов. Укажите часы работы, контакты, ссылку на сайт и соцсети, добавьте фото и видео, а также отзывы.
- Организация может стать заметнее и подняться выше в результатах поиска благодаря продвижению в Картах. Оно также поможет сообщить больше информации потенциальным клиентам. Например, вовремя рассказать о скидках и акциях.
- Яндекс Директ или Яндекс Бизнес помогут рекламировать компанию в Картах. Оба сервиса подходят предпринимателям, у которых нет опыта в маркетинге или есть, но минимальный. Подсказки на каждом шаге упростят настройку и запуск продвижения.