Технологии
Яндекс Директа
найдут ваших
клиентов

Среди 100 млн пользователей
интернета в России
Приводят клиентов
Возвращают клиентов за новыми покупками
Продают товары и услуги

Знаем всех, кто вам нужен

9 из 10
человек вокруг вас — в Яндексе и на партнёрских сайтах

Поэтому мы охватим
рекламой максимум аудитории, но покажем её только тем, кому она интересна

Поможем тратить со смыслом

В Директе можно платить за действия пользователей: покупки, заявки и другие.
Установите комфортный для вас бюджет — и Директ сделает все, чтобы каждый рубль тратился эффективно

Детальная аналитика покажет, сколько клиентов привела реклама

Рекламу может создать каждый

Для простого старта вам нужна только ссылка —
Яндекс Директ предложит картинку, текст и настройки
Для специалистов по рекламе предусмотрен профессиональный режим создания и управления рекламными кампаниями с гибкими настройками

Каждой
задаче — своя реклама

Приводить
клиентов

  • Реклама на поиске и на тематических сайтах
  • Баннеры
  • Видеореклама

Продавать товары и услуги

  • Динамические объявления
  • Смарт-баннеры

Возвращать
клиентов

  • Реклама на пользователей, которые интересовались вашими товарами или предложениями

Реклама для бизнеса любого уровня

Автостратегия «Оптимизация конверсий» принесла в 5 раз больше заявок на оптовые поставки мясных деликатесов
Подключение автостратегии «Оптимизация конверсий» принесло компании «Барский Продуктъ» в 5 раз больше заявок и звонков на оптовый заказ мясных деликатесов при стоимости лида в среднем на 38% ниже, чем при ручной стратегии за аналогичный период предыдущего года, и позволило стабильно поддерживать этот результат.
Привлечь увлечённых: в 1,6 раза больше заявок для онлайн-школы вязания на конверсионной стратегии
Рынок онлайн-образования активно развивался в последние годы, но именно в 2020 сделал качественный рывок вперёд. По данным EdMarket, в пятёрку самых популярных направлений попало хобби-обучение: оно опередило иностранные языки, психологию и финансы*. Вместе с рынком растёт и конкуренция за потенциальных учеников. После перехода на стратегию «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии онлайн-школа вязания «Вяжи для души» больше не платит за переходы на сайт, которые не привели к регистрации на вебинар.
+59% покупок принёс Petshop.ru таргетинг по краткосрочным интересам в РСЯ
Интернет-магазин товаров для животных Petshop.ru использовал таргетинг по краткосрочным интересам в РСЯ для работы с «горячей» аудиторией. В креативы добавили информацию про скидки и акции магазина и это сработало: за декабрь и январь новый таргетинг принес в дополнение к объявлениям в РСЯ с таргетингом по ключевым фразам 65% показов, 79% кликов и 59% покупок.
Как с помощью автостратегии получить в 5 ра