— Как появилась идея создать свой языковой центр?
— Несколько лет я занимался английским языком с преподавателем из Канады, и в 2004 году у нас возникла идея открыть свою школу. Разработали бизнес-план, выкупили помещение с хорошим ремонтом, выделили бюджет на рекламу. Мы решили, что обеспечить высокий образовательный уровень проще, если сосредоточиться на одном языке. И, конечно же, выбрали самый востребованный — английский.
У нас нет задачи «натаскать» учеников на сдачу экзаменов, мы обучаем языку как средству общения. Кроме традиционных курсов для взрослых и детей, мы развиваем и другие формы обучения. У нас есть, например, детский лагерь, где ребята полностью погружаются в языковую среду, ставят спектакли на английском языке.
— Где вы начинали рекламировать свою школу?
— Мы пошли традиционным путём — размещали рекламу на местном телевидении, в газетах, раздавали листовки. Все эти каналы были недостаточно гибкими. Ведь ролики для телевидения нужно согласовывать за несколько недель, а эффективность раздачи листовок часто зависит от погоды.
В 2006-м мы решили попробовать Директ, и сразу заметили эффект — количество входящих звонков удвоилось. Тогда ещё не существовало Метрики и нам очень её не хватало, чтобы точнее следить за статистикой.