— Какую роль в развитии банка играют интернет и контекстная реклама?
— Сначала интернет был для нас экспериментальным каналом: мы пробовали разные рекламные форматы и анализировали их эффективность. Мы понимали, что для достижения наших целей нужно сосредоточиться на самом эффективном канале. И сегодня мы точно знаем, что это контекстная реклама. Она приводит к нам значительную долю новых клиентов и является главным средством продвижения наших продуктов в интернете.
— Как вы начали использовать Директ?
— Мы сразу решили самостоятельно работать с Директом и собрали свою команду специалистов. Нам очень помогает тесное взаимодействие с персональным менеджером в Яндексе. Благодаря его советам мы оптимизируем наши рекламные кампании, улучшаем конверсию и снижаем стоимость клика.
— Что вы считаете показателем эффективности рекламы?
— Как и для любого бизнеса, для нас важно, чтобы человек не просто узнал о банке, а стал его клиентом. И в этом смысле Директ — лучший рекламный инструмент, ведь он показывает объявления только тем, кто уже заинтересован в наших услугах. Именно благодаря Директу мы всего за полтора года вышли в лидеры по количеству клиентов, оформивших кредитную заявку через интернет.
— Какие приёмы вы используете, чтобы повысить эффективность рекламы в Директе?
— Например, мы проводим A/B-тестирование рекламных объявлений, что позволяет повышать конверсию на разных уровнях. Также мы регулярно меняем стратегии и подходы к оценке эффективности. Недавно мы начали использовать автоматическую стратегию оптимизации по конверсиям. В результате нам удалось снизить стоимость целевого действия пользователя на 20 %, а число выданных кредитов увеличилось на 160 %.
— Если сравнить Директ с каким-то осязаемым предметом, на что он будет похож?
— Директ напоминает мне коммутатор, который соединяет людей. У человека есть вопрос, который он задаёт Яндексу. И в этот момент рекламодатель может предложить свой ответ.
— Какой совет вы можете дать тем, кто только начинает размещать рекламу в Директе?
— Нужно быть уверенным в себе и не бояться творить. Думаю, именно это помогает выигрывать в условиях постоянно растущей конкуренции на банковском рынке.